Бизнес-план свадебного салона с товарами для подружек невесты

Бизнес-план свадебного салона с товарами для подружек невесты

Данный пример бизнес-плана представляет собой инструкцию по открытию свадебного салона для мамы и подружек невесты. В чём смысл такого магазина?

Дело в том , что в настоящее время имеется широкий спектр магазинов свадебных платьев и прочих аксессуаров для невест, но при этом отсутствую какие-либо магазины предлагающее ассортимент платьев и аксессуаров для мамы невесты, подружек и прочих гостей торжества.

Следует отметить, что для покупки свадебного платья невеста посещает максимум 6 свадебных салонов, не трудно догадаться, что все остальные гости женского пола посещают ещё меньшее количество магазинов для покупки соответствующего наряда.

К тому же, как правило, всё внимание уделяется именно невесте. А тем временем наряды гостей так же крайне важны.

Исходя из этого, бизнес план представляет структуру открытия уникального в своём роде магазина, который сможет удовлетворить требования тех, кто приглашён на свадьбу.

В данном свадебном салоне планируется продавать все необходимые атрибуты торжества, кроме свадебных платьев. Невесты здесь смогут найти красивую, изысканную обувь, украшения, фату. Маму и подружек невесты ожидает потрясающий выбор платьев и аксессуаров.

Так же, согласно бизнес-плану, в этом свадебном салоне будут представлены наряды и для маленьких девочек.

Свадебный салон будет предоставлять высокий уровень обслуживание, и уделять огромное внимание мамам и подружкам невест, словно те сами выходят замуж. Это гарантирует хорошие отзывы и соответственно большой приток клиентов, ведь общественная молва порой лучше любой рекламы.

Что касается ассортимента, то, как следует из бизнес-плана, свадебный салон будет делать ставку на широкий ассортимент платьев от различных дизайнеров.

Планируется, что все платья буду изготавливаться по индивидуальному заказу клиентов, тем ни менее в салоне всегда будет широкий выбор образцов, предлагаемых дизайнерами, и, если один из образцов полностью удовлетворит клиента, то он может быть тут же продан.

В остальных случаях клиент имеет возможность примерить образец и сделать заказ на индивидуальный пошив платья в соответствие со своими пожеланиями.

Так же все посетители смогут подобрать соответствующую обувь и украшения под свой наряд. Этот вид товаров будет продаваться тут же и не требует специальных заказов.

Бизнес-план учитывает и конкурентоспособность такого свадебного салона. Во первых специфика салона направлена по большей части не на невест, а на остальных гостей мероприятия, во вторых это огромный выбор нарядов, которые смогут удовлетворить вкусы любых клиентов, а в третьих, такой салон избавит женщин от утомительных походов по магазинам, что сэкономит время и силы.

Кроме того, бизнес план содержит подробный анализ рынка свадебных товаров, стратегии маркетинга и продаж и пр.

И самое главное, ознакомившись с этим бизнес-планом, вы узнаете о том, как организовать подобный свадебный салон, избежав основных ошибок, а также какие статьи расходов вас ожидают, на какие доходы сможете расчитывать и какова рентабельность данного бизнеса.

Скачать пример западного бизнес-плана свадебного салона для гостей и подружек невесты

Обращаем ваше внимание, что данный бизнес-план опирается на реалии западного рынка. Нужны российские бизнес-планы? Перейдите в раздел Примеры бизнес-планов

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал