Западный бизнес-план консалтинговой компании

Западный бизнес-план консалтинговой компании

Компания, которой посвящен этот западный бизнес-план, предлагает услуги в сфере консалтинга мелким и средним компаниям. Основной ее специализацией станет консультирование по вопросам бизнес-планирования.

В качестве потенциальных клиентов консалтинговой компании рассматриваются мелкие и средние фирмы со штатом от 25 до 175 человек. Основной перечень предоставляемых услуг включает в себя: проведение семинаров и мастер-классов по составлению бизнес-планов, а также написание бизнес-планов под заказ, финансовый анализ и реструктуризация баланса, оценка стоимости бизнеса при подготовке его к продаже, заключение договоров покупки или продажи, анализ движения денежных средств, анализ используемого программного обеспечения и оборудования, установка и обучение работе с ним и многое другое.

В настоящее время компания принадлежит одному владельцу, а в состав небольшого штата ее сотрудников входят опытные специалисты, обладающие всеми необходимыми навыками и умениями.

Помимо всего вышеперечисленного, консалтинговое агентство подготавливает собственные видео-курсы по написанию бизнес-планов и обучению работе с компьютером. Они будут продаваться через объявления в специализированных журналах, с помощью прямой почтовой рассылки и на презентациях, проводимых компанией.

Агентство имеет уникальную возможность занять пока еще пустующую нишу на рынке услуг и окупить все вложения его учредителей в первый же год работы. На открытие бизнеса и первоначальные расходы, связанные с этой деятельностью, требуется сумма в размере $65000, помимо имеющихся $17000 в материальных активах и субсидиях.

Общая прибыль за первый год работы составит по прогнозам более $288000, а чистая прибыль за вычетом налогов – $6143, или 2,13%. Учредители компании рассчитывают, что к концу второго года ее доход увеличится до $970000, а чистая прибыль соответственно возрастет до $110000. Доход за третий год работы, как ожидается, достигнет суммы в $1950000, а чистая прибыль превысит $260000.

Эти высокие показатели третьего года будут обусловлены стремительным ростом компании в течение первых двух лет ее существования, а также стимулированием спроса на услуги, повышением посещаемости семинаров и мастер-классов, а также большой востребованностью книг, аудио- и видеопродукции, выпускаемых агентством.

Таким образом, приоритетные цели, стоящие перед учредителями, заключаются в достижении прогнозируемых размеров прибыли за первый год работы, в 100% росте в течение второго года, а также в развитии дополнительного направления – выпуска сопутствующей продукции.

Ключевой фактор роста и развития консалтинговой компании – это продвижение ее семинаров, мастер-классов и инструментов для обучения. Авторы бизнес-плана надеются, что все это в сумме принесет около 50% прибыли за первый год работы и 70% – за третий. Причем семинары и другие практические занятия станут не просто источником доходов, но и эффективным маркетинговым инструментом для продвижения других услуг компании.

Миссия консалтингового агентства состоит в повышении эффективности деятельности малого бизнеса и их шансов на выживание в высококонкурентной среде с непредсказуемыми политическими и экономическими условиями. Причем за всю эту полезную информацию клиентам не придется платить по несколько сотен долларов, как в других компаниях. Средняя стоимость участия в семинаре по планированию обойдется в $35, а практическое занятие, участники которого смогут написать собственный бизнес-план, руководствуясь полученными данными, будет стоить всего лишь $90.

Участие в семинаре по оценке используемого оборудования и необходимого программного обеспечения обойдется в $35. По его результатам слушатели смогут самостоятельно определить, какие именно программы им нужны для работы. Компьютерные курсы стоимостью $75 предназначены для обучения сотрудников небольших фирм или физических лиц основам работы с компьютером. Такие низкие цены могут позволить себе даже самые мелкие компании и индивидуальные предприниматели.

Однако даже самый лучший семинар или мастер-класс не может гарантировать того, что его участники получат всю самую полную информацию по рассматриваемой теме. Поэтому практические занятия станут самым эффективным инструментом продвижения услуг компании и превращения клиентов в постоянных. Час консультации специалиста агентства обойдется в сумму от $50 до $90.

Большинство слушателей семинаров, несомненно, обратятся потом к услугам компании для составления бизнес-плана, проведения оценки, обновления компьютерных программ и установки новых. Ни один из прямых конкурентов нового консалтингового агентства не работает в этом направлении.

Скачать западный бизнес-план консалтинговой компании

Шаг первый: для чего вам нужен бизнес-план

Шаг первый: для чего вам нужен бизнес-план

Хотя на первый взгляд этот вопрос может показаться несущественным, в действительности он во многом определит ваш подход к составлению бизнес-плана. Более того, в зависимости от ваших целей, картина, которую он будет демонстрировать, может оказаться с...

Свой бизнес: магазин филателии

Свой бизнес: магазин филателии

Для того, чтобы открыть магазин филателии, потребуется порядка 200 тысяч рублей. Открытие магазина по продаже коллекционных предметов рентабельно только либо в большом городе, либо в населённом пункте, где существует чуть ли не свой культ коллекциони...

Свой бизнес: как стать дилером пластиковых окон

Свой бизнес: как стать дилером пластиковых окон

Примерно через год работы одна торговая точка может приносить 1,2-1,5 млн. рублей выручки в месяц. При стандартной дилерской скидке от розничной цены в 20-25% это будет означать 240-300 тысяч после покрытия прямых затрат или от 80 000 рублей чист...

Свой бизнес: как открыть мини-зоопарк

Свой бизнес: как открыть мини-зоопарк

Среди детей и их родителей все более популярными становятся так называемые мини-зоопарки (по-другому они называются сельские зоопарки или контактные зоопарки). Первые такие зоопарки открывались за городом. Владельцы ферм организовывали отдельные воль...

Франшизы свадебных салонов. Обзор рынка

Франшизы свадебных салонов. Обзор рынка

Франшизы свадебных салонов встречаются на российском рынке довольно редко, поэтому выбор будет ограничен 2-3 вариантами. Тем не менее, франчайзинг для начинающего предпринимателя может оказаться хорошим способом избежать всех основных ошибок и подвод...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса