Западный бизнес-план производства бутилированной воды

Западный бизнес-план производства бутилированной воды

Бизнес-план компании по производству бутилированной воды содержит ценную финансовую информацию для тех, кто собирается заняться этим видом бизнеса.

Спрос на бутилированную питьевую воду растет с каждым годом. За последние десять лет он вырос на 400 %, что связано с неуверенностью потребителей в безопасности и качестве водопроводной воды. Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого быстро растущего рынка, компания обеспечивает доставку воды по домам и офисам.

После нескольких месяцев исследований рынка производства и продажи питьевой воды компания разработала основательный бизнес-план для вхождения на рынок бутилированной воды.

Помимо продаж воды, предполагается еще один источник дохода от сдачи в аренду и продаж кулеров для воды и доставки на дом воды трех видов: родниковая вода, дистиллированная вода и очищенная питьевая вода в бутылках по 5 галлонов.

Вода для розлива будет доставляться с охраняемых источников или колодцев или же производиться путем очистки и обогащения обычной воды. Ожидается, что потребности в чистой воде будут лишь возрастать на протяжении последующих лет благодаря распространенном общественному мнению о непригодности к использованию обычной водопроводной воды.

Предполагается, что вода будет разливаться по бутылкам и храниться на складе, откуда будет в дальнейшем отправляться в торговые сети. Кроме того, на склад будут сдавать пустые использованные бутылки, которые будут проходить очистку и снова наполняться водой для дальнейшего использования.

Компания планирует предоставлять потребителям кулеры на определенный период времени для бесплатного пробного использования. Таким образом, производитель надеется быстро сформировать базу данных потенциальных покупателей.

Рекламное объявление о бесплатной аренде кулеров будет транслироваться и публиковаться в различных средствах массовой информации, само предложение продвигаться на выставках и ярмарках.

Маркетинговый бюджет составит $25 тыс., что позволит компании сразу охватить большую часть рынка.

Все финансирование маркетинговой активности будет происходить не из стартового капитала, а за счет 5 % от продаж в течение первого года работы.

Скачать западный бизнес-план производства бутилированной воды

Свой бизнес: агентство помощи в получении лицензии на медицинскую деятельность

Свой бизнес: агентство помощи в получении лицензии на медицинскую деятельность

За 200 тысяч рублей можно открыть агентство, которое помогает в получении медицинской лицензии, в эту сумму войдёт стоимость аренды, деньги на регистрацию, ремонт и оборудование офиса. Если не заклады...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 44 430 просмотров

за 30 дней 1 354 637 просмотров

за 365 дней 18 075 212 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 6 274 просмотров

за 30 дней 207 252 просмотров

за 365 дней 3 171 720 просмотров

Нам доверяет
7 951 928
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru