Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Западный бизнес-план производства бутилированной воды

Западный бизнес-план производства бутилированной воды

Бизнес-план компании по производству бутилированной воды содержит ценную финансовую информацию для тех, кто собирается заняться этим видом бизнеса.

Спрос на бутилированную питьевую воду растет с каждым годом. За последние десять лет он вырос на 400 %, что связано с неуверенностью потребителей в безопасности и качестве водопроводной воды. Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого быстро растущего рынка, компания обеспечивает доставку воды по домам и офисам.

После нескольких месяцев исследований рынка производства и продажи питьевой воды компания разработала основательный бизнес-план для вхождения на рынок бутилированной воды.

Помимо продаж воды, предполагается еще один источник дохода от сдачи в аренду и продаж кулеров для воды и доставки на дом воды трех видов: родниковая вода, дистиллированная вода и очищенная питьевая вода в бутылках по 5 галлонов.

Вода для розлива будет доставляться с охраняемых источников или колодцев или же производиться путем очистки и обогащения обычной воды. Ожидается, что потребности в чистой воде будут лишь возрастать на протяжении последующих лет благодаря распространенном общественному мнению о непригодности к использованию обычной водопроводной воды.

Предполагается, что вода будет разливаться по бутылкам и храниться на складе, откуда будет в дальнейшем отправляться в торговые сети. Кроме того, на склад будут сдавать пустые использованные бутылки, которые будут проходить очистку и снова наполняться водой для дальнейшего использования.

Компания планирует предоставлять потребителям кулеры на определенный период времени для бесплатного пробного использования. Таким образом, производитель надеется быстро сформировать базу данных потенциальных покупателей.

Рекламное объявление о бесплатной аренде кулеров будет транслироваться и публиковаться в различных средствах массовой информации, само предложение продвигаться на выставках и ярмарках.

Маркетинговый бюджет составит $25 тыс., что позволит компании сразу охватить большую часть рынка.

Все финансирование маркетинговой активности будет происходить не из стартового капитала, а за счет 5 % от продаж в течение первого года работы.

Скачать западный бизнес-план производства бутилированной воды

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 17 684 просмотров

за 30 дней 1 875 445 просмотров

за 365 дней 16 252 934 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 964 просмотров

за 30 дней 309 993 просмотров

за 365 дней 3 223 016 просмотров

Нам доверяет
7 502 856
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru