Бизнес-план магазина декоративных тканей

Бизнес-план магазина декоративных тканей

Данный бизнес-план предоставляет подробную информации об открытии магазина декоративных тканей для дома на примере американского аналога.

Работа такого магазина тканей основывается на продаже тканей, используемых для декора интерьера, а также на продаже разнообразных дополнительных элементов, таких как подушки, жалюзи, вазы и прочее. Основным методом реализации товара будет являться продажа тканей через интернет-магазин.

Но так как в основном покупателями таких магазинов являются женщины в возрасте 35-50 лет, то возникает следующая трудность - женщины этой возрастной категории, как правило, предпочитают осуществлять покупку напрямую, а не через интернет.

Поэтому магазин тканей планирует организовать хорошую рекламу с целью привлечения клиентов в возрасте 25-30 лет. Основным видом рекламы, которая приносит реальный результат, до сих пор остаётся распространение листовок.

Помимо этого планируется запустить рекламу на телевидении, радио и в различных печатных изданиях. Также 3 раза в год будут издаваться специальные каталоги продукции магазина. Магазин тканей сможет оповещать постоянных клиентов о новых поступлениях при помощи интернет-рассылок.

Сам магазин тканей находится в Пенсильвании на старом складе. С одной стороны, такое место не отвечает тем требованиям, которые способны привлечь клиентов, но, с другой стороны, за такой продукцией клиенты готовы ехать и на отдалённые расстояния. Всё дело в специфике товара.

Данное месторасположение магазина способствует экономии средств на аренду помещения, и единственным значимым неудобством является отсутствие хорошей парковки.

Что касается продукции, бизнес-план приводит перечень основных видов тканей и поставщиков, а также дополнительных видов продукции и услуг. Так, магазин тканей предлагает своим покупателям более чем 900 видов тканей, а также около 10 000 образцов.

Любой покупатель, ознакомившись с товаром магазина на сайте, затем может приехать и лично отобрать необходимый ему товар, изучить текстуру, качество и, прибегнув к помощи консультантов, без труда рассчитать необходимое ему количество материала.

Бизнес-план также предоставляет подробную информацию о конкуренции и рассказывает, за счёт чего можно вывести бизнес на новый уровень. Кроме того, бизнес-план содержит ряд сводных таблиц, описывающих основные статьи расходов.

Таким образом, ежемесячный расход на содержание магазина тканей составляет в среднем 46 969 $. Общий административный расход при создании данного вида бизнеса составит в среднем 91 058 $. При этом валовая прибыль составляет 279 955 $, чистая прибыль составляет 97 450 $-175 227 $. 

Помимо всего прочего, этот бизнес-план содержит информацию об анализе и сегментации рынка, об основных видах потребителей и о том, как привлечь внимание каждой возрастной категории с целью расширения клиентской базы.

Наконец, в бизнес-плане приведен отраслевой анализ рынка, рассказывается об основных тенденциях, а также подробно описаны виды промышленных отраслей, специализирующихся на декоре интерьеров с использованием тканей.

Скачать готовый бизнес-план магазина декоративных тканей

Как открыть бизнес по разведению лягушек

Как открыть бизнес по разведению лягушек

Стартовый капитал для бизнеса по разведению лягушек составляет порядка 130 тысяч рублей при открытии своей лягушачьей фермы в сельской местности на своём собственном участке. Для разведения лягушек в квартире потребуется от 167 тысяч рублей.

Авторециклинг – прибыльный бизнес по переработке автомобилей

Авторециклинг – прибыльный бизнес по переработке автомобилей

В Москве многие старички о четырех колесах имеют шанс быть проданными в регионы. У нас еще достаточно умельцев, готовых самостоятельно реанимировать даже то, что двигаться уже, кажется, не может вовсе. Часть аварийных или просто старых авто продается...

Кинологический бизнес: профессиональная дрессировка собак

Кинологический бизнес: профессиональная дрессировка собак

Кинологический бизнес является сезонным. Наибольший спрос на услуги дрессировщика приходится на период с весны по осень. Сроки окупаемости составляют от 1 месяца (при минимальных вложениях) до трех лет (при работе на собственной дрессировочной п...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса