Бизнес-план магазина декоративных тканей

Бизнес-план магазина декоративных тканей

Данный бизнес-план предоставляет подробную информации об открытии магазина декоративных тканей для дома на примере американского аналога.

Работа такого магазина тканей основывается на продаже тканей, используемых для декора интерьера, а также на продаже разнообразных дополнительных элементов, таких как подушки, жалюзи, вазы и прочее. Основным методом реализации товара будет являться продажа тканей через интернет-магазин.

Но так как в основном покупателями таких магазинов являются женщины в возрасте 35-50 лет, то возникает следующая трудность - женщины этой возрастной категории, как правило, предпочитают осуществлять покупку напрямую, а не через интернет.

Поэтому магазин тканей планирует организовать хорошую рекламу с целью привлечения клиентов в возрасте 25-30 лет. Основным видом рекламы, которая приносит реальный результат, до сих пор остаётся распространение листовок.

Помимо этого планируется запустить рекламу на телевидении, радио и в различных печатных изданиях. Также 3 раза в год будут издаваться специальные каталоги продукции магазина. Магазин тканей сможет оповещать постоянных клиентов о новых поступлениях при помощи интернет-рассылок.

Сам магазин тканей находится в Пенсильвании на старом складе. С одной стороны, такое место не отвечает тем требованиям, которые способны привлечь клиентов, но, с другой стороны, за такой продукцией клиенты готовы ехать и на отдалённые расстояния. Всё дело в специфике товара.

Данное месторасположение магазина способствует экономии средств на аренду помещения, и единственным значимым неудобством является отсутствие хорошей парковки.

Что касается продукции, бизнес-план приводит перечень основных видов тканей и поставщиков, а также дополнительных видов продукции и услуг. Так, магазин тканей предлагает своим покупателям более чем 900 видов тканей, а также около 10 000 образцов.

Любой покупатель, ознакомившись с товаром магазина на сайте, затем может приехать и лично отобрать необходимый ему товар, изучить текстуру, качество и, прибегнув к помощи консультантов, без труда рассчитать необходимое ему количество материала.

Бизнес-план также предоставляет подробную информацию о конкуренции и рассказывает, за счёт чего можно вывести бизнес на новый уровень. Кроме того, бизнес-план содержит ряд сводных таблиц, описывающих основные статьи расходов.

Таким образом, ежемесячный расход на содержание магазина тканей составляет в среднем 46 969 $. Общий административный расход при создании данного вида бизнеса составит в среднем 91 058 $. При этом валовая прибыль составляет 279 955 $, чистая прибыль составляет 97 450 $-175 227 $. 

Помимо всего прочего, этот бизнес-план содержит информацию об анализе и сегментации рынка, об основных видах потребителей и о том, как привлечь внимание каждой возрастной категории с целью расширения клиентской базы.

Наконец, в бизнес-плане приведен отраслевой анализ рынка, рассказывается об основных тенденциях, а также подробно описаны виды промышленных отраслей, специализирующихся на декоре интерьеров с использованием тканей.

Скачать готовый бизнес-план магазина декоративных тканей

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал