Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план магазина высокой кухни

Бизнес-план магазина высокой кухни

В этом бизнес-плане вы найдёте подробную информацию о том, как открыть магазин высокой кухни. Бизнес–план разработан для магазина, открытого в штате Юта США.

Как следует из бизнес-плана данный магазин высокой кухни представляет широкий ассортимент высококлассных продуктов питания, колбасных изделий и специй, которые достаточно сложно найти в обычных продуктовых магазинах без специального заказа.

Магазин, рассматриваемый в бизнес-плане, имеет несколько отделов, таких как гастрономия, бакалея, кафе. Так же на территории магазина предусмотрен один общественный туалет.

Магазин высокой кухни представляет собой универсальное сочетание продовольственных товаров и готовых продуктов питания. Помимо этого магазин предлагает своим клиентам приобрести различную сувенирную продукцию, подарочные наборы и готовые продовольственные наборы для пикников.

Подарочные наборы доступны как в магазине, так и посредством интернета. Любой клиент этого магазина высокой кухни может без труда приобрести помимо продуктов питания, такие готовые продукты как: сэндвичи, салаты, различные напитки, готовые обеды, а так же подарочные наборы, кухонную утварь, поваренные книги и пр.

Как отмечает бизнес-план, главное преимущество такого магазина по сравнению с обычными продуктовыми магазинами, это ассортимент не только местных продуктов питания, но и зарубежных деликатесов. Плюс к этому магазин отвечает высоким потребительским требованиям, так как любой потребитель ищет в первую очередь качественные продукты питания в сочетание с высококвалифицированным торговым обслуживанием.

Альянс местных ферм и международных дистрибьюторов рождает сочетание торговли местными продуктами и экзотическими, которые ранее были недоступны.

По расчетам, приведенным в бизнес–плане чистая прибыль магазина будет резко расти в течение первых 3-х лет.

Как ожидается сумма продаж за первый год составит 461 900 $, при этом объём продаж в течение 2-го года работы магазина составит 484 735 $, а за 3-й год уже 508 000 $ .

Данный бизнес план уделяет большое внимание вопросу инвестирования в магазины высокой кухни. И так, для открытия магазина высокой кухни потребуются инвестиции в размере 124 000 $.

Из них расходы связанные с запуском магазина составят 63 300$, активы обойдутся в 60 700 $, из них в долгосрочные активы будет входить покупка холодильных камер, витрин, кухонного оборудования, к краткосрочным активам будет относиться покупка столов и стульев.

Помимо этого, бизнес-план предоставляет полные данные о стоимости необходимого инвентаря, и приводит расценки на оформление различных документов.

Так же бизнес-план приводит перечень основных продуктов, которые будут поставляться из Италии , стран Средиземноморья, Мексики, Азии, Европы, Австралии, США.

Кроме этого, бизнес-план уделяет внимание и вопросу поставок деликатесов различных кухонь мира. Гастроном будет предлагать уникальное меню завтрака, обеда и ужина, которые будут готовиться поварами ежедневно.

По расчетам бизнес-плана, магазин высокой кухни может рассчитывать на ежемесячный доход примерно в 32425 $. Валовая прибыль за первый год работы составит 40%, за второй 41,7%.

В этом бизнес-плане вы также найдете подробную информацию о тенденциях, росте и потребности рынка, конкуренции и основных потребителях, маркетинговой структуре, стратегии управления магазином и пр.

Еще раз обращаем ваше внимание, что бизнес-план предназначен, прежде всего, для американских предпринимателей и российскими бизнесенами может рассматриваться лишь как ориентировочный.

Скачать бизнес-план магазина высокой кухни

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 30 635 просмотров

за 30 дней 1 615 474 просмотров

за 365 дней 16 648 428 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 4 947 просмотров

за 30 дней 266 589 просмотров

за 365 дней 3 252 016 просмотров

Нам доверяет
7 610 718
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru