Западный бизнес-план специализированного розничного магазина

Западный бизнес-план специализированного розничного магазина

Приведенный ниже бизнес-план посвящен торговой розничной компании с ограниченной ответственностью, которая планирует открыть в штате Мичиган специализированный магазин по продаже товаров (продукты, аксессуары, одежда и прочее), импортируемых из Мексики.

Учредитель компании собирается вложить в развитие собственного бизнеса $17195 собственных средств и взять кредит в размере $17805. В сумме первоначальные расходы на ведение бизнеса составят $35000. Объем продаж за первый год работы оценивается в $73000. При этом авторы бизнес-плана рассчитывают выйти на уровень самоокупаемости к концу первого года работы. Ближайший подобный магазин, торгующий товарами из Мексики, находится на расстоянии 20 миль. Население города, в котором открывается представительство компании, составляет около 104000 человек, а общее количество людей, проживающих в штате, – около 9 млн. человек. Все они являются потенциальными клиентами нового магазина.

Главные цели, которые ставит перед собой компания: добиться того, чтобы бизнес начал приносить прибыль в первый год своего существования, открыть розничный магазин в штате Мичиган, создать рабочие места для населения города, предлагать своим покупателям только качественные товары и лучшее обслуживание по разумным ценам, завоевать большую долю рынка импортируемых товаров, повышать лояльность клиентов.

45 % стартового капитала составят материальные активы. Общая сумма первоначальных расходов (включая средства на банковском счету и расходы на логистику) равна $35000. $6000 будут потрачены на закупку оборудования, а $9153 будут вложены в товар.

Компания будет заниматься не только поставкой товаров из Мексики, но и экспортом продукции на территорию этой страны. Покупатели смогут приобрести продукты питания, одежду, сувенирную продукцию и т. д., произведенные в Мексике. Часы работы магазина – с 9.30 до 20 часов с понедельника по субботу и с 9.30 до 17 часов по воскресным дням.

Владелец бизнеса намерен взять на работу одного сотрудника на полный рабочий день или еще одного по совместительству с заработной платой $6,83 в час без дополнительных бонусов и выплат в течение первых нескольких лет работы.

В магазине будут приниматься к оплате банковские карты. Возвращение же наличных средств за приобретенный товар не предполагается. Собственник бизнеса имеет базовые знания в области бухгалтерского учета и знаком с программами для ведения бухгалтерии. В дальнейшем планируется обратиться за помощью к бухгалтеру, который проверит всю документацию и даст свои рекомендации. Также в будущем компания воспользуется услугами юриста, который будет утверждать все юридические документы.

Магазин начнет свою деятельность в январе. Первыми покупателями могут стать любители мексиканской продукции, которые обычно ездят за нею в Детройт. Это даст возможность сформировать клиентскую базу заранее и подготовиться, таким образом, к пику продаж, который приходится на весну.

При утверждении программы ценообразования за основу был взят метод установки цен на импортные товары, предполагающий наценку поверх закупочной цены с учетом всех сопутствующих расходов: оформление документов, транспортные расходы, таможенные пошлины, налоги и расходы на рекламу. Это позволит, с одной стороны, возместить все издержки, а с другой, установить на товар доступные цены. При этом авторы бизнес-плана уверены, что их цены будут ниже, чем у крупнейшего конкурента, расположенного в этом штате.

Потенциальными клиентами нового магазина могут стать как мужчины, так и женщины в возрасте до 64 лет, работающие или нет, которые проживают в Мичигане. Согласно официальным данным, общее количество жителей штата составляет свыше 9 миллионов человек. Соотношение мужчин и женщин среди них примерно одинаковое. 84% жителей штата – это люди в возрасте от 0 до 64 лет.

Для того, чтобы отслеживать и реагировать на изменения спроса на этом рынке, собственники бизнеса собираются регулярно проводить маркетинговые исследования, анализировать торговую и экономическую статистику, внимательно следить за ситуацией в мире и обращаться за помощью к специалистам: консультироваться к экспертами из Министерства торговли и других правительственных подразделений, посещать семинары, мастер-классы и международные торговые выставки, нанимать консультантов в области международной торговли и маркетинга, налаживать партнерские отношения с успешными экспортерами аналогичных товаров.

В качестве рекламных инструментов будет использоваться рассылка листовок по почте потенциальным покупателям, публикация объявлений в местной газете, размещение логотипа и контактной информации на грузовике компании. Все это не требует большого бюджета, но, как ожидается, будет не менее эффективно, нежели масштабная рекламная кампания ввиду почти полного отсутствия конкуренции в регионе.

Скачать западный бизнес-план специализированного розничного магазина

Свой бизнес: новые требования к автошколам

Свой бизнес: новые требования к автошколам

В 2014 году произошли некоторые существенные изменения в отечественном законодательстве касаемо работы автошкол. Например, официально срок обучения для получения прав самой популярной категории «В» увеличивается до 134 часов теории (было 106 часов) и...

Производство ремней из натуральной кожи

Производство ремней из натуральной кожи

Кожаный ремень - популярный аксессуар в гардеробе как мужчин, так и женщин. Многообразие моделей позволяет подобрать ремень практически под любой наряд и кошелек, так как цена зависит от материалов, используемых в производстве. Ремень – неизменный ат...

Свой бизнес: можно ли заработать портретной сьемкой

Свой бизнес: можно ли заработать портретной сьемкой

Портретный бизнес у нас еще пока не развит, на работы высокого качества спроса почти нет. Для большинства соотечественников минимальная сумма в 50 долларов за портрет - это серьезные деньги, при их зарплате в 300-400 долларов. Ситуация с модельн...

Мясное скотоводство: свой бизнес по производству говядины

Мясное скотоводство: свой бизнес по производству говядины

Мясное производство, в частности производство говядины относится к мясной промышленности и является одним из основных секторов аграрной отрасли в России. При этом его называют также одной из самых проблемных и сложных отраслей российского сельского х...

Свой бизнес: как открыть телефонную справочную службу

Свой бизнес: как открыть телефонную справочную службу

Телефонную “справку” можно разместить в достаточно небольшом офисе площадью от 40 до 60 кв.м. Месторасположение офиса никак не влияет на успешность бизнеса. Никакие “особые устройства”, кроме многоканального телефона и компьютера вам не потребуются.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса