Западный бизнес-план компании интернет-провайдера

Западный бизнес-план компании – интернет-провайдера

Компания, которой посвящен этот западный бизнес-план, намерена в течение нескольких лет стать лидером на рынке услуг по предоставлению эффективных бизнес-решений для коммерческих организаций, образовательных учреждений и правительственных структур. В частности, она предлагает пользователям воспользоваться всеми преимуществами доступа к сети интернет без необходимости приобретения дополнительных устройств и обращения к сторонним специалистам для их установки. Этот бизнес-план компании – интернет-провайдера помог получить инвестиции в размере свыше $2 млн. и увеличить объем своих продаж до $16 млн. в год менее чем за два года работы.

Авторы этого западного бизнес-плана уверены, что рост и успех компании в сфере обслуживания ее целевых потребителей является прямым результатом ее конкурентных преимуществ, которые включают в себя:

  • собственную сеть, позволяющую пользователям избежать неудобств, вызванных отсутствием соединения, ограниченным доступом или низкой скоростью работы;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, который выражается в большом количестве тарифов под любые потребности пользователей;
  • квалифицированную и отзывчивую службу поддержки, в которой работают настоящие эксперты в своей области;
  • готовые бизнес-решения, которые позволяют клиентам вынести на аутсорсинг большую часть работы, связанную с обслуживанием компьютеров;
  • сильную команду руководителей, совместный опыт которых в сфере внедрения и управления телекоммуникациями достигает более 20 лет.

Преобладающая часть клиентов интернет-провайдера – это мелкие и средние фирмы, образовательные учреждения, независимые отели или гостиничные комплексы, а также правительственные организации. Небольшую долю клиентов составляют крупные компании. Очевидно, что потребности такой целевой аудитории значительно отличаются от запросов обычного среднестатистического пользователя интернета.

Предприниматели, как правило, рассматривают интернет и связанные с ним услуги как один из ключевых факторов для развития своего бизнеса. Поэтому им необходим высокоскоростной интернет, а также квалифицированная техническая поддержка. Позиционируя свои услуги, компания не просто рекламирует собственные технологии, а делает особый акцент на разработке лучших решений, которые полностью отвечают потребностям ее клиентов. Она тесно сотрудничает с представителями фирм-клиентов, анализирует их требования и пожелания, а затем создает решения под эти запросы.

По сравнению с частными пользователями, компании обычно обращают меньше внимания на цену. Они согласны платить больше за услуги, разработанные специально для них. Таким образом, владельцы компании уверены, что услуги по предоставлению доступа к сети интернет для юридических лиц приносят больше прибыли и быстрее окупаются.

Скачать западный бизнес-план компании – интернет-провайдера

Франшизы квест-румов: выбор идеального партнера

Франшизы квест-румов: выбор идеального партнера

По приблизительным оценкам, для того чтобы открыть квест-рум по франшизе понадобится от 1,5 миллионов рублей и более. Паушальным взносом франчайзеры чаще всего называют стоимость своих сценариев. В среднем сумма взноса держится в районе 200...

Как открыть свой магазин тканей

Как открыть свой магазин тканей

Спрос на ткани растет постоянно. Тенденции моды подстёгивают интерес потребителей к индивидуальному пошиву одежды. Соответственно, открытие магазина ткани является весьма перспективным видом бизнеса, способного принести значительную прибыль.

Свой бизнес: Как открыть медпункт на предприятии

Свой бизнес: Как открыть медпункт на предприятии

Затраты на открытие медпункта на крупном предприятии составят порядка $ 18 тыс., а месячная прибыль примерно $2-3 тыс. По такому пути идут малые медицинские предприятия и страховые компании, обеспечив себе таким образом дополнительный источник доходо...

Как открыть бизнес по производству резинотехнических изделий (РТИ)

Как открыть бизнес по производству резинотехнических изделий (РТИ)

Открытие своего предприятия по изготовлению резинотехнических изделий обойдётся в несколько миллионов рублей, если же предполагается выкуп земли и постройка зданий, то нужно рассчитывать уже на несколько десятков миллионов. Точную сумму назвать невоз...

Свой бизнес: производство водно-дисперсионной краски

Свой бизнес: производство водно-дисперсионной краски

На смену скучным стенам и потолкам, окрашенным обычной краской, пришли обои с красивыми принтами и натяжные потолки. Однако, несмотря на это, объемы производимой водно-дисперсионной краски (которую часто называют водоэмульсионной) продолжают...

Свой бизнес: Производство льда

Свой бизнес: Производство льда

Несмотря на кажущуюся простоту и доступность, которая привлекает инвесторов, производство льда- бизнес капиталоемкий. Начальные инвестиции превышают уровень в 300 тысяч долларов. Осложняет ситуацию необходимая для этого продукта пищевой промышленност...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса