Западный бизнес-план компании интернет-провайдера

Западный бизнес-план компании – интернет-провайдера

Компания, которой посвящен этот западный бизнес-план, намерена в течение нескольких лет стать лидером на рынке услуг по предоставлению эффективных бизнес-решений для коммерческих организаций, образовательных учреждений и правительственных структур. В частности, она предлагает пользователям воспользоваться всеми преимуществами доступа к сети интернет без необходимости приобретения дополнительных устройств и обращения к сторонним специалистам для их установки. Этот бизнес-план компании – интернет-провайдера помог получить инвестиции в размере свыше $2 млн. и увеличить объем своих продаж до $16 млн. в год менее чем за два года работы.

Авторы этого западного бизнес-плана уверены, что рост и успех компании в сфере обслуживания ее целевых потребителей является прямым результатом ее конкурентных преимуществ, которые включают в себя:

  • собственную сеть, позволяющую пользователям избежать неудобств, вызванных отсутствием соединения, ограниченным доступом или низкой скоростью работы;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту, который выражается в большом количестве тарифов под любые потребности пользователей;
  • квалифицированную и отзывчивую службу поддержки, в которой работают настоящие эксперты в своей области;
  • готовые бизнес-решения, которые позволяют клиентам вынести на аутсорсинг большую часть работы, связанную с обслуживанием компьютеров;
  • сильную команду руководителей, совместный опыт которых в сфере внедрения и управления телекоммуникациями достигает более 20 лет.

Преобладающая часть клиентов интернет-провайдера – это мелкие и средние фирмы, образовательные учреждения, независимые отели или гостиничные комплексы, а также правительственные организации. Небольшую долю клиентов составляют крупные компании. Очевидно, что потребности такой целевой аудитории значительно отличаются от запросов обычного среднестатистического пользователя интернета.

Предприниматели, как правило, рассматривают интернет и связанные с ним услуги как один из ключевых факторов для развития своего бизнеса. Поэтому им необходим высокоскоростной интернет, а также квалифицированная техническая поддержка. Позиционируя свои услуги, компания не просто рекламирует собственные технологии, а делает особый акцент на разработке лучших решений, которые полностью отвечают потребностям ее клиентов. Она тесно сотрудничает с представителями фирм-клиентов, анализирует их требования и пожелания, а затем создает решения под эти запросы.

По сравнению с частными пользователями, компании обычно обращают меньше внимания на цену. Они согласны платить больше за услуги, разработанные специально для них. Таким образом, владельцы компании уверены, что услуги по предоставлению доступа к сети интернет для юридических лиц приносят больше прибыли и быстрее окупаются.

Скачать западный бизнес-план компании – интернет-провайдера

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 25 884 просмотров

за 30 дней 1 308 066 просмотров

за 365 дней 17 888 701 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 3 833 просмотров

за 30 дней 207 446 просмотров

за 365 дней 3 216 129 просмотров

Нам доверяет
7 903 355
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru