Западный бизнес-план по продвижению новой программы лояльности для посетителей музыкальных сайтов и интернет-магазинов

Западный бизнес-план по продвижению новой программы лояльности для посетителей музыкальных сайтов и интернет-магазинов

В этом западном бизнес-плане приводится описание программы лояльности для посетителей сайтов и интернет-магазинов, посвященных музыке. С его помощью владелец новой интернет-компании получил инвестирование в размере $3 млн. для развития своего проекта.

Компания будет работать в секторе B 2 B и предложит своим клиентам уникальное решение, которое позволит привлечь и удержать потенциальных клиентов, увеличить узнаваемость бренда и повысить лояльность аудитории.

У автора этого западного бизнес-плана нет сомнений в том, что его программа лояльности будет пользоваться большой популярностью. Однако для ее запуска необходим стартовый капитал. Прежде всего, требуется приобрести стандартное оборудование и мебель для офиса компании, провести интернет и телефон, а также сделать сайт компании.

Практически все пользователи интернета скачивают музыку на различных сайтах. Этим могут воспользоваться менеджеры по рекламе и маркетологи крупных компаний, которые регулярно разрабатывают и внедряют различные программы повышения лояльности своих клиентов. Возможность скачать понравившуюся композицию совершенно бесплатно привлечет внимание потребителей. Этот способ, с одной стороны, невероятно эффективен (по эффективности он может сравниться с раздачей бесплатных образцов товара), а, с другой стороны, его внедрение не требует большого бюджета. Также маркетологи и рекламисты могут легко и с высокой точностью определить, сколько клиентов заинтересовалось этим предложением. При проведении подобных акций офлайн достаточно сложно собрать подробные данные.

Как ожидается, в течение ближайших нескольких лет рынок продажи музыкальных композиций через интернет увеличится в десятки раз. По оценкам компании, объемы продаж составят $308 млн. (показатели за прошлый год достигли $83 млн.). А еще через 3-4 года, по прогнозам специалистов, продажи возрастут до $2,7 млрд.

Американские компании в 2003 году потратили свыше $1,2 млрд. на разработку и внедрение программ потребительской лояльности. На протяжении последующих лет эти цифры лишь возрастали. По мере того как распространение музыки через интернет станет все более популярным, она превратится в неотъемлемую часть внутрикорпоративных программ стимулирования спроса и повышения лояльности клиентов крупных и средних компаний.

Партнеры и участники нового проекта до недавнего времени тратили много времени и сил на завоевание доверия и популярности среди потребителей. Однако этих же (и даже более высоких) результатов можно добиться менее затратными способами. Предлагаемая программа повышения лояльности позволяет получить краткосрочные прибыли, о которых так мечтают компании, и долгосрочные результаты, которые им необходимы. На смену стандартным методам, используемым в маркетинге, пришли сложные способы сбора и анализа целого комплекса демографических и поведенческих факторов, которые позволяют с высокой точностью определить потребности целевой аудитории.

Залог успеха новой компании и популярности ее предложения заключается в высоком профессионализме ее владельца, в индивидуальном подходе к каждому клиенту, в отличных перспективах стремительно расширяющегося рынка.

В настоящее время у компании есть два прямых конкурента, предлагающих схожие он-лайн программы с поощрительными бонусами. Но все они предлагают пользователям своих проектов заполнить анкеты от различных компаний-партнеров. После заполнения формы пользователь получает дополнительные баллы, которые он может затем использовать для получения подарочной карты.

Нововведение заключается в том, что пользователи нового сайта получают призовые баллы автоматически, совершая регулярные покупки. Они накапливают эти баллы и могут потратить их в этом же интернет-магазине. Таким образом, чтобы получить вознаграждение, достаточно совершить покупку. От покупателя не требуется дополнительно регистрироваться на других сайтах или оформлять кредитные карты. Баллы можно потратить сразу же, скачав понравившуюся композицию, или потом, когда накопится достаточное количество баллов для совершения более значимой покупки.

Также возможность скачать музыкальную композицию может стать эффективным инструментом привлечения клиентов и увеличения лояльности, что, несомненно, заинтересует маркетологов и бренд-менеджеров. Программа позволяет пользователю загружать именно ту музыку, которая ему нравится. Ведь музыкальные вкусы у всех разные.

В целях продвижения программы лояльности была разработана маркетинговая стратегия для двух различных направлений работы: маркетинг в секторе B 2 B (реклама в специализированных изданиях и на тематических сайтах), а также программа продвижения, которая будет проводиться совместно с каждой компанией-партнером, которая примет участие в проекте.

Скачать западный бизнес-план по продвижению новой программы лояльности

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал