Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Западный бизнес-план компании, предоставляющей услуги по обеспечению безопасности в интернете

Западный бизнес-план компании, предоставляющей услуги по обеспечению безопасности в интернете

Компания, чей бизнес-план можно скачать по ссылке ниже, планирует стать самым крупным игроком на мировом рынке в сегменте услуг по предоставлению доступа к сети интернет и по обеспечению безопасности во время работы с ней. Благодаря этому западному бизнес-плану она получила финансирование на свое развитие в размере свыше $5 млн.

Компания выделяет четыре основных вида целевой аудитории для предлагаемых ею продуктов: крупные корпорации, мелкие и средние компании, а также отдельные пользователи. В этом западном бизнес-плане она приводит подробное описание стратегии по захвату самых крупных рынков в преуспевающих странах мира.

Компания предлагает комплексные решения для обеспечения безопасности пользователя, которые отвечают всем требованиям, включая надежность, совместимость и простоту использования. Предлагаемая ею линейка товаров включает два основных продукта: устройство, которое защищает компьютер от взлома, а также программное обеспечение (антивирусная программа и файрвол – сетевой экран), которое защищает операционную систему и установленные приложения. Использование сразу двух этих продуктов гарантирует полную безопасность и неуязвимость компьютера .

Сегмент товаров и услуг по обеспечению безопасности и защите персонального компьютера в интернете развивается невероятно быстрыми темпами. Компании и отдельные пользователи заинтересованы в том, чтобы их работа в интернете не была ничем омрачена, а данные были защищены. Только в 1998 году размер этого рынка оценивался в $2,3 млрд. Теперь же его объемы исчисляются десятками сотнями миллиардов долларов. При этом они продолжают расти. Как ожидается, в течение последующих трех лет объем продаж антивирусных программ по всему миру увеличится в десятки раз.

Основные пункты в маркетинговом плане компании и главные ее цели – это создание обширной базы из корпоративных и частных клиентов, а также завоевание положительной репутации на рынке. Каждая из этих целей будет достигаться путем проведения целого комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий. Также компания планирует заключить стратегические союзы с крупными производителями компьютерного оборудования и компаниями-разработчиками антивирусных программ .

Основные источники прибыли – это продажи оборудования и программного обеспечения через сеть дистрибьюторов (около 70% от общего объема продаж) и прямые продажи (оставшиеся 30% от общего объема продаж).

Скачать западный бизнес-план компании, предоставляющей услуги по обеспечению безопасности в интернете

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 36 681 просмотров

за 30 дней 1 623 184 просмотров

за 365 дней 16 639 011 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 641 просмотров

за 30 дней 267 379 просмотров

за 365 дней 3 251 878 просмотров

Нам доверяет
7 609 880
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru