Западный бизнес-план интернет-портала по продаже услуг

Западный бизнес-план интернет-портала по продаже услуг

Западный бизнес-план, который можно скачать по приведенной ниже ссылке, позволил молодой компании получить инвестиции в размере $20 млн. на разработку нового интернет-портала, предназначенного как для обычных пользователей, так и для коммерческих организаций.

Новый стартап – это динамично развивающаяся компания, предлагающая новый интернет-продукт и площадку для продажи услуг в режиме он-лайн. С помощью эффективного маркетингового инструмента, размещения рекламы на телевидении, использования средств телемаркетинга и розничных сетей, компания смогла значительно увеличить целевую аудиторию своего портала, привлекая по 20 тысяч новых пользователей каждый месяц.

Интернет-компании, предоставляющие различные услуги, хостинговые фирмы, компании, работающие в сфере IT , и традиционные «офф-лайновые» предприятия – все они являются участниками одного рынка. Огромный рост количества интернет-пользователей открывает перед этими компаниями невиданные ранее перспективы и создает огромные возможности для развития в этой сфере.

Авторы бизнес-плана открытия интернет-портала по продаже услуг собираются создать масштабный интернет-проект, непохожий на все те, что существовали до сих пор, а также представить пользователям уникальный и необычный продукт, который привлечет внимание и потенциальных покупателей, и продавцов. Владельцы компании рассчитывают, что их портал станет отправной точкой для всех пользователей, которые выходят в интернет. Он предоставляет широкий выбор технологичных инструментов, которые позволяют использовать весь потенциал «всемирной сети».

В настоящее время сразу несколько программ находятся на различных этапах разработки и тестирования. Они предназначены для двух различных целевых аудиторий. Готовые решения уже продаются через сайт, посещаемость которого составляет почти 100000 пользователей. Эти прикладные инструменты позволяют компаниям быстро и легко создать собственное интернет-представительство и успешно вести свой бизнес в интернет-среде с минимальными затратами. Сотрудники компании предоставляют клиентам всю необходимую помощь по выводу их товаров или услуг на рынок – быстро, эффективно и с максимальной прибылью.

В настоящее время компания работает над продуктами для конечных потребителей и готовит к выпуску три новых пакета программ, включающих решения для женщин, детей и пожилых людей. Все эти решения ориентированы на узкую целевую аудиторию и на каждый отдельный сегмент рынка и призваны облегчить пользователям работу в интернете.

Основные цели компании:

  • разработка сообществ, основанных на данных проведенных исследований рынка, фокус-групп и пр., чтобы удостовериться, что все выпускаемые продукты, услуги и контент полностью соответствуют потребностям определенных целевых аудиторий;
  • инвестиции в создание известного и надежного бренда, который будет олицетворять ценности компании, качество и легкость использования ее продуктов;
  • предлагать контент, подходящий под потребности сообщества;
  • в несколько раз увеличить прибыль от деятельности в интернете и в офф-лайне.

Ранее у компании уже был успешный опыт разработки и продажи решений для бизнеса. Именно тогда были определены самые эффективные стратегии маркетинга и поиска каналов сбыта. С момента внедрения этих стратегий было продано свыше 70000 наименований продукции и привлечено такое же количество клиентов. На момент написания этого бизнес-плана компания продавала в среднем 15000 продуктов в месяц. Трафик на сайт достиг почти двух миллионов посетителей в месяц. Используемые технологии позволяют компании обеспечить высокий процент возврата пользователей на сайт. Кроме того, у нее есть несколько запатентованных технологий, позволяющих создавать релевантный контент для определенных целевых аудиторий.

Авторы бизнес-плана проекта интернет-портала по продаже услуг уверены, что прямых конкурентов их проекту в интернете нет. Конечно, как только продукты и услуги их портала станут популярнее и более востребованными, стоит ожидать появления аналогичных проектов. Однако у его создателей будет большое преимущество как у первопроходцев. Кроме того, они собираются заключать партнерские соглашения и оформлять лицензии на все свои технологии.

В целом, они настроены оптимистично, так как, как показывает опыт, несмотря на высокую конкуренцию в интернет-среде, крупные компании-основатели продолжают оставаться в лидерах. Владельцы компании сравнивают свой интернет-проект с EBay , Amazon . com и Yahoo и уверены в том, что его ждет не меньший успех.

Скачать западный бизнес-план интернет-портала по продаже услуг

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 15 039 просмотров

за 30 дней 1 375 491 просмотров

за 365 дней 18 103 944 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 272 просмотров

за 30 дней 210 308 просмотров

за 365 дней 3 164 992 просмотров

Нам доверяет
7 960 298
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru