Западный бизнес-план интернет-портала по продаже услуг
Западный бизнес-план интернет-портала по продаже услуг
Западный бизнес-план, который можно скачать по приведенной ниже ссылке, позволил молодой компании получить инвестиции в размере $20 млн. на разработку нового интернет-портала, предназначенного как для обычных пользователей, так и для коммерческих организаций.
Новый стартап – это динамично развивающаяся компания, предлагающая новый интернет-продукт и площадку для продажи услуг в режиме он-лайн. С помощью эффективного маркетингового инструмента, размещения рекламы на телевидении, использования средств телемаркетинга и розничных сетей, компания смогла значительно увеличить целевую аудиторию своего портала, привлекая по 20 тысяч новых пользователей каждый месяц.
Интернет-компании, предоставляющие различные услуги, хостинговые фирмы, компании, работающие в сфере IT , и традиционные «офф-лайновые» предприятия – все они являются участниками одного рынка. Огромный рост количества интернет-пользователей открывает перед этими компаниями невиданные ранее перспективы и создает огромные возможности для развития в этой сфере.
Авторы бизнес-плана открытия интернет-портала по продаже услуг собираются создать масштабный интернет-проект, непохожий на все те, что существовали до сих пор, а также представить пользователям уникальный и необычный продукт, который привлечет внимание и потенциальных покупателей, и продавцов. Владельцы компании рассчитывают, что их портал станет отправной точкой для всех пользователей, которые выходят в интернет. Он предоставляет широкий выбор технологичных инструментов, которые позволяют использовать весь потенциал «всемирной сети».
В настоящее время сразу несколько программ находятся на различных этапах разработки и тестирования. Они предназначены для двух различных целевых аудиторий. Готовые решения уже продаются через сайт, посещаемость которого составляет почти 100000 пользователей. Эти прикладные инструменты позволяют компаниям быстро и легко создать собственное интернет-представительство и успешно вести свой бизнес в интернет-среде с минимальными затратами. Сотрудники компании предоставляют клиентам всю необходимую помощь по выводу их товаров или услуг на рынок – быстро, эффективно и с максимальной прибылью.
В настоящее время компания работает над продуктами для конечных потребителей и готовит к выпуску три новых пакета программ, включающих решения для женщин, детей и пожилых людей. Все эти решения ориентированы на узкую целевую аудиторию и на каждый отдельный сегмент рынка и призваны облегчить пользователям работу в интернете.
Основные цели компании:
- разработка сообществ, основанных на данных проведенных исследований рынка, фокус-групп и пр., чтобы удостовериться, что все выпускаемые продукты, услуги и контент полностью соответствуют потребностям определенных целевых аудиторий;
- инвестиции в создание известного и надежного бренда, который будет олицетворять ценности компании, качество и легкость использования ее продуктов;
- предлагать контент, подходящий под потребности сообщества;
- в несколько раз увеличить прибыль от деятельности в интернете и в офф-лайне.
Ранее у компании уже был успешный опыт разработки и продажи решений для бизнеса. Именно тогда были определены самые эффективные стратегии маркетинга и поиска каналов сбыта. С момента внедрения этих стратегий было продано свыше 70000 наименований продукции и привлечено такое же количество клиентов. На момент написания этого бизнес-плана компания продавала в среднем 15000 продуктов в месяц. Трафик на сайт достиг почти двух миллионов посетителей в месяц. Используемые технологии позволяют компании обеспечить высокий процент возврата пользователей на сайт. Кроме того, у нее есть несколько запатентованных технологий, позволяющих создавать релевантный контент для определенных целевых аудиторий.
Авторы бизнес-плана проекта интернет-портала по продаже услуг уверены, что прямых конкурентов их проекту в интернете нет. Конечно, как только продукты и услуги их портала станут популярнее и более востребованными, стоит ожидать появления аналогичных проектов. Однако у его создателей будет большое преимущество как у первопроходцев. Кроме того, они собираются заключать партнерские соглашения и оформлять лицензии на все свои технологии.
В целом, они настроены оптимистично, так как, как показывает опыт, несмотря на высокую конкуренцию в интернет-среде, крупные компании-основатели продолжают оставаться в лидерах. Владельцы компании сравнивают свой интернет-проект с EBay , Amazon . com и Yahoo и уверены в том, что его ждет не меньший успех.