Западный бизнес-план лизинговой компании

Западный бизнес-план лизинговой компании

По мнению авторов этого бизнес-плана, в сфере лизинга, по-прежнему, существуют большие возможности для роста и развития небольших компаний, вроде той, которая здесь рассматривается.

Крупные лизинговые предприятия имеют один недостаток: они слишком медленно реагируют на изменения спроса и потребностей потенциальных клиентов. В отличие от них, мелкие фирмы выживают на рынке и начинают приносить высокую прибыль благодаря своей гибкости, ориентированности на клиента, автоматизации бизнес-процессов, высокому уровню предоставляемых услуг и эффективному менеджменту.

Согласно статистическим данным профессиональной ассоциации лизинговых предприятий, за предшествующий год было приобретено оборудования на сумму $466 млрд. 30 % из этого оборудования на общую сумму $140 млрд. было приобретено в аренду с возможностью последующего выкупа.

Ситуация на относительно узком рынке подобных услуг со стоимостью одной сделки менее $100000 обстоит следующим образом: объем сегмента финансового лизинга составляет свыше $7,2 млрд., а сегмент операционного лизинга – свыше 772 $млн. По сравнению с ситуацией годичной давности первый сегмент увеличился на 16,6 %, а второй – на 6,6 %. По оценкам профессиональной организации, 34 % от общего объема финансового лизинга связано с приобретением и последующей сдачей в аренду офисного оборудования (20 %), компьютеров (9 %) и телекоммуникационного оборудования (5 %).

Небольшие лизинговые компании добиваются большого успеха, сдавая в аренду компьютеры и прочее необходимое для работы оборудование мелким фирмам. При этом прибыль тех предприятий, которые специализируются на медицинском оборудовании, инструментах, типографском оборудовании и пр., намного ниже.

Авторы бизнес-плана уверены, что у их компании есть большие возможности для дальнейшего развития, так как она может занять пока еще пустующую нишу на региональном рынке. Как уже говорилось выше, крупные корпорации слишком нерасторопны и не в состоянии быстро реагировать на изменения спроса. Негативные тенденции наблюдаются также в общей политике ценообразования. Из-за высокой конкуренции на рынке лизинговых услуг компаниям приходится занижать стоимость аренды, чтобы переманить клиентов у своих прямых конкурентов. Эта практика является губительной для всего бизнеса в целом.

В целом, компании, работающие в этой отрасли, можно разделить на три группы, в зависимости от ежегодного уровня их доходов: лидеры, объем продаж которых превышает $300 млн. в год, компании с уровнем продаж от $150 млн. до $299 млн., а также компании, ежегодный объем продаж которых составляет менее $149 млн.

Авторы бизнес-плана предлагают учредить лизинговую компанию, которая станет лидером в своей отрасли путем организации партнерства трех различных предприятий. Стратегия развития компании основывается на трех основных пунктах (в порядке приоритетности):

  • Автоматизированный процесс продажи и высокоэффективная стратегия управления данными. Продажами будет заниматься команда профессионалов, имеющих большой опыт работы именно в этой сфере бизнеса. Особое внимание будет уделяться финансовому лизингу как для коммерческих структур, так и для физических лиц. Большинство заключенных контрактов будет на сумму менее $100000 (в среднем, между $5000 и $25000). А средний срок, на который будут заключаться договора, составит от 12 до 60 месяцев.
  • Слияние или организация совместного предприятия с лизинговыми компаниями, работающими в узкой нише и специализирующимися на сдаче в аренду медицинского/стоматологического, типографского оборудования, оборудования для автомастерских, промышленных станков и т. д.
  • Расширения списка предоставляемых услуг для лизинговых компаний и продавцов за счет комиссионного дохода.

В этом бизнес-плане приводятся данные по ожидаемой прибыли компании на пять последующих лет. Кроме того, в нем отражены реалистичные прогнозы по росту объемов продаж лизингового предприятия с каждым годом его работы. Для сравнения приводится реальный финансовый прогноз на пятилетний срок одной компании, работающей в этой же сфере, которая на протяжении нескольких последних лет стабильно приносит прибыль.

Успех компании на 99 % зависит от ее руководителей. Поэтому в конце бизнес-плана приводится подробная информация об учредителях и управляющих, каждый из которых имеет за плечами многолетний опыт работы в области предоставления лизинговых услуг.

Скачать западный бизнес-план лизинговой компании

Как открыть бизнес по выращиванию орехов

Как открыть бизнес по выращиванию орехов

Бизнес на выращивании орехов является рассчитанным на длительную перспективу. Многие сорта этих растений начинают плодоносить только через 5 лет, а иногда и позже, поэтому вложенные средства вернутся очень нескоро. Поэтому очень хорошо начать выращив...

Как открыть школу танцев

Как открыть школу танцев

Зарабатывать на рекламных заказах анимационная студия может лишь в том случае, если такие работы удается поставить на поток, добившись постоянной загрузки. Коллектив из трех человек способен производить около трех рекламных роликов в месяц, обеспечив...

В яблочко: открываем тир

В яблочко: открываем тир

Как известно, одним из самых ходовых товаров являются боеприпасы. Почему бы и вам не присоединиться к оружейному бизнесу, ежегодно собирающему рекордные урожаи из кошельков различных государств и отдельных граждан? Мы не призываем заняться торговлей...

Арбитражный управляющий: профессия и бизнес

Арбитражный управляющий: профессия и бизнес

Институт банкротства относительно нов для российской системы правового регулирования. Вместе с тем в дореволюционной России институт банкротства был достаточно развит. Процедуры банкротства несостоятельных должников были разработаны и применялись на...

Свое дело: как открыть газетный киоск

Свое дело: как открыть газетный киоск

Открытие своего газетного киоска – это только начало долгого пути, чтобы зарабатывать хорошие деньги, нужно содержать немалое количество торговых точек. Газетный киоск может стать развитием своего уже существующего бизнеса в смежных областях, может с...

Готовый бизнес-план предприятия по добыче и бутилированию артезианской воды

Готовый бизнес-план предприятия по добыче и бутилированию артезианской воды

На основании полученных финансовых расчетов определено, что чистая приведенная стоимость (NPV) предприятия по добыче и бутилированию артезианской воды составит 5 968 738 руб., а срок окупаемости 32 месяца.

Как открыть пункт печати изображений на кружках и футболках

Как открыть пункт печати изображений на кружках и футболках

До 30% рынка принадлежит рекламным агентствам, которые выпускают сувенирно-рекламную продукцию самостоятельно и часть заказов размещают на других предприятиях. Около 5% принадлежит маленьким фирмам". Точное число таких производителей установить сложн...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса