Западный бизнес-план интернет-проекта по размещению вакансий

Западный бизнес-план интернет-проекта по размещению вакансий

Авторы западного бизнес-плана, который можно скачать по ссылке ниже, уверены, что современные интернет-технологии, в том числе и в сфере поиска и подбора персонала, позволяют создать единое мировое сообщество, не имеющее границ, что открывает новые возможности для бизнеса и соискателей.

Руководствуясь самыми высокими стандартами качества во всем, чем они занимаются, учредители намерены создать компанию, не имеющую конкуренции в этой области. Агентство будет помогать работодателям находить квалифицированные кадры.

Этот бизнес-план открытия интернет-проекта по размещению вакансий является отличным примером описания нового стартапа. Компания выступает в роли эксперта в сфере высоких технологий и нестандартных приемов поиска персонала. Она предлагает низкозатратный и при этом высокоэффективный способ привлечения соискателей в определенном регионе – через интернет и размещение рекламы на радио. Совмещение традиционных офф- и он-лайн инструментов продвижения позволяет охватить практически всю целевую аудиторию, привлечь внимание опытных кандидатов, которые ищут новую работу, а также вызвать интерес у тех, кто пока не находится в активном поиске. Причем последние интересуют многих работодателей в первую очередь.

С другой стороны, выступая в качестве партнеров корпоративных служб подбора персонала, компания помогает работодателям донести до соискателей все преимущества своего предложения и сформировать положительный образ в глазах целевой аудитории. Новая услуга заинтересует сотрудников кадровых служб удобством использования ресурса, а кандидатов – быстрым поиском среди огромного количества компаний.

Тем не менее, компания не рассматривает себя исключительно как интернет-сервис по поиску персонала. В первую очередь, она помогает кадровикам выполнять поставленные перед ними задачи максимально быстро, эффективно и с минимальными затратами. Основные принципы агентства: создание надежных и доверительных отношений с заказчиками, использование инноваций и новых технологий, выполнение своих обещаний, уважение к партнерам, в качестве которых рассматриваются не только акционеры, но и сами клиенты.

Рекрутинговый рынок расширяется стремительными темпами. Компании ищут как можно более быстрые и удобные методы, которые помогут им укомплектовать штат в кратчайшие сроки. Предлагаемый им способ оценки персонала не требует участия дорогостоящих специалистов и размещения печатной рекламы. Он прост и эффективен одновременно. Потенциальные клиенты – это свыше 91000 американских компаний с количеством сотрудников более 100 человек в каждой. Объем этого рынка составляет более двух миллиардов долларов.

В любом бизнес-плане обязательно приводится подробная информация об опыте работы и квалификации владельцев бизнеса. Президент новой компании имеет двадцатилетний опыт работы с финансами. Он занимал руководящие должности во многих крупных компаниях с объемами продаж в несколько сотен миллионов долларов. Вице-президент компании является автором книги о поиске и подборе персонала, получившей две значительные награды. Ее опыт работы в сфере управления кадрами также превышает двадцать лет, она имеет необходимые глубокие познания в сфере найма работников.

Что касается конкуренции, то около сорока интернет-компаний предлагают аналогичные услуги и конкурируют между собой за долю этого рынка. За размещение вакансий они взимают около $150-$250. Стоимость же полного пакета услуг варьируется от $5000 до $50000. Примерно 71 процент всех резюме, размещенных на таких сайтах, принадлежат людям, которые находятся в активном поиске работы и не работают в настоящее время. Как показывает опыт, объявления об открытых вакансиях в печатных СМИ обходятся слишком дорого и достигают лишь 12 % целевой аудитории – взрослых мужчин и женщин с уровнем дохода свыше $50000 в год.

Поэтому новое агентство выбрало другие способы привлечения внимания ЦА и ориентируется, прежде всего, на тех людей, которые уже работают, но при этом рассматривают предложения от других работодателей. В этом и заключается главное конкурентное преимущество компании.

Для достижения этих целей была разработана следующая рекламная кампания. Каждые десять дней будет размещаться реклама на радио (не менее 300-350 роликов). Люди, которые не находятся в активном поиске работы, не будут специально заходить на сайт с вакансиями, но, скорее всего, заинтересуются объявлением, услышанном на радио, и отправят свое резюме.

Скачать западный бизнес-план интернет-проекта по размещению вакансий

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал