Западный бизнес-план ресторана в стилистике 1930-х годов

Западный бизнес-план ресторана в стилистике 1930-х годов

Западный бизнес-план, который можно скачать ниже, посвящен открытию ресторана в стилистике 1930-х годов. В нем приводятся подробное описание средств создания ностальгической атмосферы и всего, что необходимо для открытия такого заведения.

Новый ресторан будет воспроизводить атмосферу исторического периода с 1920-х до 1950-х годов. Для оформления интерьера будет использоваться аутентичная мебель и аксессуары. В меню же представлены блюда современной кухни (в том числе и других стран) с акцентом на здоровую и питательную еду.

Место открытия нового ресторана обусловлено отсутствием в этом районе прямых конкурентов. Потенциальные клиенты заведения – местные жители и туристы, которых привлекают различные места достопримечательности и исторические памятники, расположенные поблизости.

Концепция ресторана основана на философии: «Свежесть, полезность и питательность». Для приготовления блюд планируется использовать продукты самого высокого качества. Свежие овощи и мясо будут заказываться у проверенных поставщиков. Один из учредителей компании имеет большой опыт работы в сфере закупки продуктов питания и возьмет на себя эти функции в открывающемся ресторане.

Предприятие в настоящее время функционирует в форме партнерства. Президент и учредитель партнерства владеет 50% акций компании. Вице-президенту и секретарю компании принадлежат по 25% акций.

Ностальгическая атмосфера и уют нового ресторана станут его главными конкурентными преимуществами, так как все остальные заведения общественного питания, расположенные в округе, практически не отличаются друг от друга. Входная зона, где расположены две стойки, будет служить одновременно баром и обеденной зоной. Одна из двух стоек будет оснащена подносом из нержавеющей стали, на котором планируется выкладывать блюда дня.

В просторном внутреннем дворике с видом на реку в хорошую погоду будет открыта летняя веранда. Она сможет вместить до 40 человек. Объемы продаж закрытой и открытой площадки будут примерно одинаковыми, хотя прибыль от работы последней должна быть выше в весенние месяцы. Площадка в патио будет работать примерно 105 дней в году. Кроме того, предполагается наличие частного кабинета максимальной вместимостью 16 человек.

Владельцы компании собираются опробовать хорошо зарекомендовавшее себя меню подобного ресторана в другом штате. Стоимость завтрака на один доллар превышает цену традиционного Колумбийского завтрака. При этом предложение включает себя такие приятные бонусы, как маленькие кусочки различных фруктов на тарелке и ломтики сыра. Также посетители смогут заказать сладкие бутерброды с пониженным содержанием жиров, консервированные продукты домашнего приготовления и один из трех видов натурального кофе.

Успех ресторанного бизнеса напрямую зависит от сезона. Меньше всего посетителей наблюдается в июле и августе, когда все уезжают из города, а пик продаж приходятся на весну и осень.

Главные клиенты заведения в обеденное время и, возможно, в утренние часы – это люди, работающие в центре города. Их количество, согласно официальным данным, составляет около 172 тысяч человек в месяц. Численность населения города равна примерно 500000 человек. Самое оживленное место – это расположенный поблизости перекресток, по которому проезжает около 65000 автомобилей в сутки. Свыше 23000 из них сворачивают на улицу, откуда открывается хороший вид на здание нового ресторана. Ежегодно город посещают до 2,5 миллионов человек. Данных по соотношению бизнесменов и туристов среди них нет, однако по примерным подсчетам лишь 15 % из них являются отдыхающими.

Несмотря на наличие большого количества заведений общественного питания в центре города, у нового игрока есть несколько преимуществ перед ними: особая атмосфера, широкий выбор блюд из национальной кухни других стран (включая тайскую и индийскую), относительно низкие цены, удобные залы, внутренний дворик с живописным видом на реку, высокое качество обслуживания.

Скачать западный бизнес-план ресторана

Кондитерская, выпечка и сладости: 16 самых популярных бизнес-идей по продаже сладостей в 2020 году

Кондитерская, выпечка и сладости: 16 самых популярных бизнес-идей по продаже сладостей в 2020 году

Свое дело, связанное со сладостями, - это мечта многих начинающих предпринимателей. В этой калорийной подборке вы найдете 16 бизнес-идей для сладкоежек и руководства по запуску этих бизнесов.

Свой колбасный цех - рентабельность колбасного производства 30%

Свой колбасный цех - рентабельность колбасного производства 30%

Свой колбасный цех – довольно рентабельное предприятие, рентабельность колбасного производства на уровне 30%. Да и сроки окупаемости у этого бизнеса короткие – 2-3 месяца. А вот по качеству продукции такой цех может вполне конкурировать с гигантами к...

Свой мебельный бизнес по производству акриловых столешниц

Свой мебельный бизнес по производству акриловых столешниц

Мебельное производство – один из самых динамично развивающихся сегментов экономики. А в собственно мебельной сфере наиболее выгодным и инвестиционно привлекательным (кроме эксклюзивных вариантов – мебели из массива дерева ценных пород и т.п.)...

Мемориальный портал как бизнес

Мемориальный портал как бизнес

Сайт openbusiness.ru в рамках совместного проекта Сообщества Информационных Порталов, Содействующих Развитию Малого Бизнеса продолжает цикл интервью с предпринимателями, готовыми поделиться собственным опытом создания бизнеса и помочь новичкам сделат...

Открытие выставочной галереи: инвестиции в прекрасное

Открытие выставочной галереи: инвестиции в прекрасное

На данный момент галерейный бизнес в России находится в той стадии своего развития, когда наряду с растущим интересом со стороны инвесторов и потенциальных клиентов, еще не создано такого количества галерей, которое породило бы действительную конкуре...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса