Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Западный бизнес-план ресторана в стилистике 1930-х годов

Западный бизнес-план ресторана в стилистике 1930-х годов

Западный бизнес-план, который можно скачать ниже, посвящен открытию ресторана в стилистике 1930-х годов. В нем приводятся подробное описание средств создания ностальгической атмосферы и всего, что необходимо для открытия такого заведения.

Новый ресторан будет воспроизводить атмосферу исторического периода с 1920-х до 1950-х годов. Для оформления интерьера будет использоваться аутентичная мебель и аксессуары. В меню же представлены блюда современной кухни (в том числе и других стран) с акцентом на здоровую и питательную еду.

Место открытия нового ресторана обусловлено отсутствием в этом районе прямых конкурентов. Потенциальные клиенты заведения – местные жители и туристы, которых привлекают различные места достопримечательности и исторические памятники, расположенные поблизости.

Концепция ресторана основана на философии: «Свежесть, полезность и питательность». Для приготовления блюд планируется использовать продукты самого высокого качества. Свежие овощи и мясо будут заказываться у проверенных поставщиков. Один из учредителей компании имеет большой опыт работы в сфере закупки продуктов питания и возьмет на себя эти функции в открывающемся ресторане.

Предприятие в настоящее время функционирует в форме партнерства. Президент и учредитель партнерства владеет 50% акций компании. Вице-президенту и секретарю компании принадлежат по 25% акций.

Ностальгическая атмосфера и уют нового ресторана станут его главными конкурентными преимуществами, так как все остальные заведения общественного питания, расположенные в округе, практически не отличаются друг от друга. Входная зона, где расположены две стойки, будет служить одновременно баром и обеденной зоной. Одна из двух стоек будет оснащена подносом из нержавеющей стали, на котором планируется выкладывать блюда дня.

В просторном внутреннем дворике с видом на реку в хорошую погоду будет открыта летняя веранда. Она сможет вместить до 40 человек. Объемы продаж закрытой и открытой площадки будут примерно одинаковыми, хотя прибыль от работы последней должна быть выше в весенние месяцы. Площадка в патио будет работать примерно 105 дней в году. Кроме того, предполагается наличие частного кабинета максимальной вместимостью 16 человек.

Владельцы компании собираются опробовать хорошо зарекомендовавшее себя меню подобного ресторана в другом штате. Стоимость завтрака на один доллар превышает цену традиционного Колумбийского завтрака. При этом предложение включает себя такие приятные бонусы, как маленькие кусочки различных фруктов на тарелке и ломтики сыра. Также посетители смогут заказать сладкие бутерброды с пониженным содержанием жиров, консервированные продукты домашнего приготовления и один из трех видов натурального кофе.

Успех ресторанного бизнеса напрямую зависит от сезона. Меньше всего посетителей наблюдается в июле и августе, когда все уезжают из города, а пик продаж приходятся на весну и осень.

Главные клиенты заведения в обеденное время и, возможно, в утренние часы – это люди, работающие в центре города. Их количество, согласно официальным данным, составляет около 172 тысяч человек в месяц. Численность населения города равна примерно 500000 человек. Самое оживленное место – это расположенный поблизости перекресток, по которому проезжает около 65000 автомобилей в сутки. Свыше 23000 из них сворачивают на улицу, откуда открывается хороший вид на здание нового ресторана. Ежегодно город посещают до 2,5 миллионов человек. Данных по соотношению бизнесменов и туристов среди них нет, однако по примерным подсчетам лишь 15 % из них являются отдыхающими.

Несмотря на наличие большого количества заведений общественного питания в центре города, у нового игрока есть несколько преимуществ перед ними: особая атмосфера, широкий выбор блюд из национальной кухни других стран (включая тайскую и индийскую), относительно низкие цены, удобные залы, внутренний дворик с живописным видом на реку, высокое качество обслуживания.

Скачать западный бизнес-план ресторана

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 104 просмотров

за 30 дней 1 554 273 просмотров

за 365 дней 16 640 376 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 17 просмотров

за 30 дней 257 167 просмотров

за 365 дней 3 248 822 просмотров

Нам доверяет
7 602 566
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru