Западный бизнес-план металлургической компании

Западный бизнес-план металлургической компании

Ранее компания, которой посвящен этот западный бизнес-план , функционировала в качестве пяти отдельных, но взаимосвязанных между собой подразделений. Но в результате недавно проведенного слияния у компании появились хорошие возможности для снижения расходов и увеличения прибыли с использованием имеющихся ресурсов. В этом западном бизнес-плане приводятся оптимистичные прогнозы по росту уровня продаж и продвижению металлургической компании на рынке с использованием дополнительных источников финансирования для развития бизнеса.

Компания работает в сфере металлургии, предоставляет услуги по производству изделий из металла, их шлифовке и покрытию порошковой краской. Производственные цеха компании расположены на площади 10 акров в Нэшвилле (Теннеси). Кроме того, у нее есть складские помещения. Вся деятельность компании осуществляется ее владельцами, которые работают в режиме хоум-офис. Операции по нанесению порошкового покрытия проводятся в Бирмингеме (Алабама) и в Ричмонде (Вирджиния). Недавнее слияние отдельных подразделений в одну компанию открыло перед нею многообещающие перспективы, дало ей возможность значительно снизить затраты и увеличить прибыль на базе уже имеющихся ресурсов.

Свою деятельность компания ведет с 1970 года. В настоящее время она специализируется на двух основных направлениях работы: производство специализированного промышленного оборудования (сушильные аппараты), которое используется для трафаретной печати, а также оказание услуг по нанесению порошкового покрытия.

Самая высокая прибыль, которую получала компания за все время ее существования на рынке, составила около $10 млн. в год. В настоящее время ее прибыль составляет около $7 млн. Фирма, по-прежнему, является частной и принадлежит членам одной семьи. На данный момент общая сумма задолженностей компании составляет $1,2 млн., включая $500 тысяч уже использованного кредита, полученного в банке. Прошлый год оказался не самым удачным для компании, однако своевременно принятые меры по снижению издержек позволили ей справиться с потерями и снова выйти на уровень окупаемости. Сумма контрактов невыполненных на сегодняшний день заказов превышает $1,5 млн. плюс еще один недавно полученный заказ на $1,2 млн. Это самые высокие показатели за все время существования предприятия.

Для того чтобы решить эти трудности и выйти на желаемый уровень прибыли владельцы бизнеса разработали два стратегических плана. Первый заключается в продаже производственного оборудования, что позволит рассчитаться со всеми задолженностями компании и сконцентрироваться на оставшемся направлении – оказание услуг по нанесению порошкового покрытия. Этот бизнес всегда был и будет прибыльным. Маржа составляет на данный момент 16%. При этом ее можно поднять до 22% после инвестирования дополнительных средств в размере $1,4 млн. Эти средства планируется получить после продажи промышленного оборудования, частного размещения ценных бумаг и, возможно, за счет получения дополнительного кредитования.

В течение трех лет прибыль компании должна составить в этом случае около $10 млн. Второй вариант выхода из кризиса, который рассматривается в настоящее время, предполагает сохранение обоих направлений. Средства же на их поддержание и развитие можно будет получить за счет преобразования компании в акционерную с капиталом в размере $3 млн. и получения субординированного кредита. В этом случае за последующие три года прибыль компании составит, как ожидается, более $20 млн. в год. Для этого необходимо будет собрать команду менеджеров по управлению с большим опытом работы в этой сфере, выйти на международный уровень, сотрудничать с предприятиями из других отраслей, увеличить производительность, используя мощности всех трех имеющихся на данный момент подразделений компании, а затем расширяться на другие регионы.

В этом бизнес-плане металлургической компании приводится подробное описание второго пути развития. Если именно он будет выбран в конечном итоге, то предполагается, что оборудование все равно будет продано, однако по намного более высокой цене, чем планировалось изначально. В таблицах в приложении приводится прогноз развития компании на пять лет. В течение этого периода совокупный объем продаж по обоим направлениям работы должен будет превысить $22 млн., а рентабельность увеличиться до 48%.

Нововведения затронут и маркетинговую программу компании. До недавнего времени каждое ее подразделение самостоятельно разрабатывало и проводило комплекс рекламных и маркетинговых мероприятий по продвижению своих услуг. В частности, они издавали рекламные проспекты, размещали объявления в журналах, принимали участие в тематических выставках. В будущем каждое подразделение, по-прежнему, будет отвечать за эту составляющую, но в скором времени планируется ввести единую маркетинговую концепцию. Руководители компании проконсультировались со специалистами и заказали у них разработку унифицированного брендбука, который будет включать в себя подробное описание основных рекламных продуктов: печатной продукции (листовки, каталоги, буклеты, проспекты), объявлений, сайтов и каталогов в электронном виде.

Скачать западный бизнес-план металлургической компании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал