Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Бизнес-план винного магазина

Бизнес-план винного магазина

Вина и винные напитки популярны во всём мире. Вино - это один из самых распространённых алкогольных напитков, при этом во все времена хорошее качественное вино считалось эталоном роскоши и богатства. Процент употребление вин во всём мире неуклонно растёт. Каждый человек, покупая бутылочку вина к ужину, хочет ощутить новые вкусовые качества, почувствовать гармонию с самим собой и окунуться в эту манящую общедоступную роскошь...

Этот бизнес-план представляет план открытия винного бутика на примере зарубежного магазина в новом квартале Бостона. Бизнес-план рассказывает о стратегии выбора места для своего магазина с целью увеличения конкурентоспособности.

Итак, данный винный магазин будет располагаться в новом густонаселённом районе города, рядом с магазином - хорошая проезжая часть, плюс к этому ежедневное скопление людей в данном месте крайне велико.

Сама идея открытия винного магазина не случайна. В настоящее время неукоснительно растёт процент продаж вина и прочих алкогольных напитков. Так, продажа вина по цене 10-14 $ за бутылку увеличилась на 14 %, а продажа вина по цене 25$ - на 18 % в год.

Наиболее активными покупателями вина становятся люди пожилого возраста. Известно, что в более старшем возрасте количество потребления вина на душу населения увеличилось с 6,6 бутылок в год до 16,4.

Бизнес-план показывает закономерность потребления вина в зависимости от возрастной категории потребителя.

В возрасте 21-29 лет потребление вина составляет 6,6 бутылок в год, в возрасте 30-39 лет - 9,7, в возрасте 40-49 – 13,6, в возрасте 50-59 лет количество потребления вина увеличивается уже до 16, 4 бутылок, а в возрасте 60 и более - составляет 14,5 бутылок.

Отсюда видно, что продажи вина находятся на высоком уровне, а следовательно, такой бизнес является достаточно прибыльным. Помимо вина, данный магазин будет предлагать широкий ассортимент и других спиртных напитков.

Конечно, магазин, специализирующийся на продаже вин, не новый вид бизнеса на современном рынке, но с учётом места открытия такого заведения также необходимо позаботиться и о постоянной конкурентоспособности. Так, данный бизнес-план предлагает поддерживать уровень продаж за счёт постоянной рекламы посредством телевидения, радиопрограмм, рекламы в печатных изданиях, брошюр, флаеров.

Также можно привлекать клиентов, периодически устраивая дегустации вин, предоставляя подробную информацию о сортах и свойствах вин, предлагая обслуживание клиентов через сайт.

Таким образом, винный магазин сможет охватить широкий спектр потребителей.

Помимо этого, бизнес-план также предоставляет важную информацию о рынке, конкурентах и потребительском спросе, даёт полный расчёт необходимых расходов, а также ожидаемых доходов, открывает секреты организации и управления таким бизнесом.

Скачать бизнес-план винного магазина

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 104 просмотров

за 30 дней 1 554 273 просмотров

за 365 дней 16 640 376 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 17 просмотров

за 30 дней 257 167 просмотров

за 365 дней 3 248 822 просмотров

Нам доверяет
7 602 566
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru