Бизнес-план открытия ресторана-бистро

Бизнес-план открытия ресторана-бистро

Данный бизнес-план содержит руководство по созданию бизнеса на основе открытия ресторана-бистро и винного бара. Это западный бизнес-план, соответственно, все цифры основаны на американских реалиях.

Согласно бизнес-плану, этот ресторан будет предлагать своим посетителям вкусные, качественные блюда по низким ценам. При этом ресторан планирует выдержать интерьер в современном стиле с делением зала на сегменты, что позволит создать более интимную обстановку.

Ресторан-бистро находится в центре города поблизости от офисных зданий, так же в пределах пешей досягаемости находятся два здания суда и несколько гостиниц.

По прогнозам бизнес-плана прибыль бистро в течение первого года составит 100 000 $.

Главную ставку ресторан-бистро делает в первую очередь на предоставление качественной вкусной еды и вина высшей категории по разумным ценам в удобной, изысканной атмосфере.

В летнее время клиенты смогут пообедать в одном из двух внутренних дворов. Такой ресторан-бистро станет привлекательным местом для проведения деловых переговоров и встреч.

Вместимость заведения составляет 40 посадочных мест в помещении ресторана и два летних дворика вместимостью до 50 человек.

Продукты для приготовления блюд будут закупаться на местных рынках. Особый акцент в бизнес-плане делается на приготовление именно здоровой пищи. Рестораны быстрого питания в настоящее время пользуются всё меньшим спросом. Клиент хочет получить вкусную и главное здоровую пищу.

Так же бистро будет иметь отдельный бар с широким ассортиментом вин, где посетители смогут приятно провести время в ожидании столика, или же просто выпить после трудового дня.

В бизнес-плане приводятся основные причины неудач в ресторанном бизнесе (которые рассматрвиаемое бистро постарается избежать):

-не совпадающие меню и атмосфера,
-отсутствие навыков управления у владельца,
-неудачные места расположения.

Что касается рекламы, то по данным бизнес-плана, бистро планирует осуществлять почтовые рассылки буклетов и листовок, так же будут осуществляться электронные рассылки в офисы и на местные предприятия.

Помимо этого, планируется публикация рекламы в местные газетные издания и создание сайта. Так же периодически ресторан будет проводить благотворительные ужины, что несомненно привлечёт дополнительное внимание.

Как следует из бизнес-плана для открытия такого ресторана-бистро понадобятся капиталовложения в размере 80 000 $.

Из них покупка оборудования составит 34 000$, аренда помещения – 23375 $, налоги -6 600$, телефонная связь -720$, получение лицензии -2500$, коммунальные услуги- 6 900 $, создание рекламы и продвижение сайта- 3000 $, оборотный капитал составит 31 500 $.

При этом валовая прибыль в конце первого года будет равна 317 339 $, на конец третьего года сумма должна увеличиться до 366 128 $.

Помимо прочего бизнес-план содержит подробный анализ рынка ресторанных услуг, информацию об управлении персоналом, план работы ресторана, расчет заработной платы персонала и т.д.

Скачать бизнес-план ресторана-бистро

Обращаем ваше внимание, что данный бизнес-план опирается на реалии западного рынка. Нужны российские бизнес-планы? Перейдите в раздел Примеры бизнес-планов

Регистрация фирм: зарабатываем на создании чужого бизнеса

Регистрация фирм: зарабатываем на создании чужого бизнеса

По данным Федеральной налоговой службы, в России ежедневно появляется около 1500 новых юридических лиц, из которых, правда, половина считается фирмами-однодневками. Большую часть из «новорожденных» регистрируют профессионалы юридических компаний, спе...

Как организовать бизнес по продаже автотоваров

Как организовать бизнес по продаже автотоваров

Для открытия своего магазина автотоваров потребуется сумма стартового капитала, равная 370 тысячам рублей. Рентабельность составляет порядка 20%. Окупаемость подобного проекта вряд ли составит больше года, а в случае успешной рекламы может составить...

Свой бизнес: как стать дилером пластиковых окон

Свой бизнес: как стать дилером пластиковых окон

Примерно через год работы одна торговая точка может приносить 1,2-1,5 млн. рублей выручки в месяц. При стандартной дилерской скидке от розничной цены в 20-25% это будет означать 240-300 тысяч после покрытия прямых затрат или от 80 000 рублей чист...

Свой бизнес: мобильный салон красоты

Свой бизнес: мобильный салон красоты

Клиент салона красоты больше не записывается на понедельник, не ищет окно у любимого мастера на пятницу и не томится в очереди в 8 вечера после рабочего дня. Желаемая спа-процедура, занятие в фитнес-клубе, сеанс массажа, маникюр и салонная укладка ок...

Свой бизнес: налоговое консультирование

Свой бизнес: налоговое консультирование

Деятельность конторы по налоговому консультированию – очень перспективное направление собственного бизнеса, особенно если сам предприниматель обладает соответствующим образованием. Эта сфера вообще пока только в России развивается, поэтому есть много...

Свой бизнес: мини-завод по производству творога

Свой бизнес: мини-завод по производству творога

Общий объем инвестиций в создание мини-завода по производству творога и других творожных продуктов оценивается в сумму от 5500000 рублей. Сроки окупаемости составляют не менее двух лет. В целом, рентабельность производства в творожной отрасли составл...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса