Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план производства продуктов питания

Бизнес-план производства продуктов питания

Приведенный ниже бизнес-план принадлежит компании, которая планирует с помощью различных маркетинговых стратегий провести перепозиционирование своей продукции и выйти на рынок под новым брендом в качестве производителя продуктов высочайшего качества.

В этом бизнес-плане приводится история компании, обзор конкурентов, анализ новых рынков сбыта и возможности для продвижения продукции.

На данный момент компания производит небольшой ассортимент продукции, включающий в себя несколько видов томатных соусов, и реализует ее через сеть дистрибьюторов и ритейлеров.

Принимая во внимание затраты на производство и среднюю цену на аналогичные товары на рынке, производитель установил стоимость одной упаковки соуса в $2,25.

Главный конкурент компании, согласно бизнес-плану, продает аналогичный продукт за $2,5 за единицу .

Продукция поставляется в торговые точки трех видов: бакалейные лавки, специализированные продуктовые магазины и магазины подарочной продукции.

Как следует из бизнес-плана, компания для реализации своего товара ретейлерам и конечным потребителям выбрала «партизанские» методы, активно используя скидки при оптовой продаже, предлагая оплату в рассрочку и проводя распродажи.

Кроме того, планируется проводить промо-кампании в печатных СМИ, размещая в них рецепты от покупателей и купоны.

Главная цель компании заключается в том, чтобы потребители ассоциировали ее торговую марку с мексиканскими продуктами высокого качества.

Чтобы добиться этого, предполагается производить в соответствии с самыми строгими требования продукцию, которая будет иметь аутентичную текстуру и вкус.

Также производитель рассчитывает занять большую долю рынка специализированных продуктов и добиться ежегодного повышения объема продаж на 9 %. Эта цифра основывается в бизнес-плане на количестве реализуемых единиц товара в год.

По мнению авторов бизнес-плана потенциал этого рыночного сегмента довольно высокий. Самыми продаваемыми соусами является мексиканская сальса и кетчуп. И возможности для увеличения объема продаж первой товарной группы, как и всей индустрии производства специализированных продуктов, пока еще очень велики.

К примеру, за десять лет число испанского населения – главных потребителей мексиканских томатных соусов в рассматриваемом регионе выросло на 38%.

скачать западный бизнес-план произвродителя продуктов питания

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 39 327 просмотров

за 30 дней 1 658 420 просмотров

за 365 дней 16 596 697 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 8 118 просмотров

за 30 дней 276 074 просмотров

за 365 дней 3 251 584 просмотров

Нам доверяет
7 601 047
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru