Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Бизнес-план компании по продаже подержанных автомобилей

Бизнес-план компании по продаже подержанных автомобилей

В этом бизнес-плане рассматриваются все аспекты создания, развития и продвижения компании по продаже подержанных автомобилей. Авторы бизнес-плана уделяют особое внимание анализу финансовых показателей будущего предприятия.

Компания Budget Cars будет приобретать и продавать подержанные легковые автомобили, грузовики и фургоны в хорошем состоянии ниже их рыночной цены. В качестве дополнительных услуг будет предлагаться приобретение машины в кредит и обслуживание в сервисном центре, который также будет заниматься подготовкой автомобилей к продаже.

Под влиянием различных факторов (сезонные изменения, тенденции на рынке, дата открытия и т. д.) ожидается, что соответствующим образом будут изменяться и рекламные стратегии.

Бизнес-план на размещение рекламных объявлений в СМИ выделяет бюджет в размере $575 в месяц, что составит $6900 в год.

Первоначальные расходы на открытие бизнеса оцениваются в $9994. В эту сумму входит покупка канцелярии для офиса ($377), расходы на маркетинг и переоборудование ($4215), оплату услуг бухгалтера и юриста ($1350), страховой депозит ($1100), страховка ($1575) и т. д.

Кроме того, из бизнес-плана следует, что владельцы бизнеса вкладывают в проект собственные средства, берут $25 тыс. в кредит на десять лет и дополнительную ссуду в размере $150 тыс.

За первый год работы, как прогнозируется в бизнес-плане, компания купит и продаст не менее 180 автомобилей. Это количество будет увеличиваться с каждым годом на 60 машин. Прибыль за первый год составит около $171 тыс. ($950 после вычета расходов на маркетинг), а к концу четвертого года достигнет $315 тыс.

Цена на новый автомобиль превышает $20 тыс., и эта цифра все время увеличивается. Рынок подержанных машин отличается большей стабильностью. Большая часть автомобилей, которые предлагает рассматриваемая в бизнес-плане компания, будет приобретаться у дилеров новых машин и на аукционах, а оставшаяся часть – у частных лиц.

Розничная стоимость ненового автомобиля составит от $3 тыс. до $7,5 тыс.

Предложение компании по рподаже подержанных автомобилей будет формироваться с учетом сезона. Так как компания планирует открываться в январе, то в ее ассортименте будут преобладать грузовики и фургоны, которые особенно востребованы в зимнее время года.

Согласно бизнес-плану два владельца компании в первое время будут заниматься вопросами предпродажной подготовки автомобилей и, одновременно, выполнять функции менеджеров по продажам.

Кроме того, планируется нанять менеджера на полный рабочий день, который будет работать в офисе и консультировать клиентов по телефону.

скачать западный бизнес-план как открыть компанию по продаже подержанныйх автомобилей

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 4 840 просмотров

за 30 дней 1 905 053 просмотров

за 365 дней 16 167 246 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 845 просмотров

за 30 дней 317 822 просмотров

за 365 дней 3 217 110 просмотров

Нам доверяет
7 478 274
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru