Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план компании по предоставлению издательских услуг

Бизнес-план компании по предоставлению издательских услуг

Компания, которой принадлежит этот бизнес-план, собирается занять уникальную нишу на местном издательском рынке.

Авторы бизнес-плана намерены искать клиентов посредством прямых телефонных звонков и надеются завоевать репутацию новаторской и креативной компании, которая оказывает полный комплекс услуг высокого качества по редактированию текстов, графическому дизайну и верстке.

Компания является предприятием семейного типа, в штат которого входят двое супругов, исполняющих обязанности руководителей, менеджеров по продажам и дизайнеров-верстальщиков. Возможность выполнять все функции по полной подготовке издания к печати появилась благодаря использованию новейших компьютеров и специального профессионального программного обеспечения.

Таким образом, оперативная верстка на компьютере заменила дорогостоящие традиционные методы подготовки к печати. Компания собирается предлагать свои услуги по доступным ценам коммерческим структурам, общественным и религиозным организациям, а также студентам и другим частным лицам.

Супруги имеют специальное образование в области дизайна и филологии, а также большой опыт работы в сфере рекламы, производства и управления. Они стараются подходить творчески ко всему процессу производства продукта. Они не просто выполняют механические операции, а предлагают своему клиенту готовое решение, уникальное и привлекающее внимание, на основе предложенной им идеи.

Помимо креативности, еще один фактор успеха предприятия заключается в агрессивной ценовой политике молодой компании. На протяжении первых двух лет работы не предполагается нанимать никаких дополнительных сотрудников, помимо владельцев бизнеса.

Использование лишь необходимого оборудования и отсутствие арендной платы позволяют авторам бизнес-плана свести к минимуму издержки на открытие своего дела.

Минимум 50% рабочего времени планируется посвятить обзвону потенциальных клиентов в поисках заказов. Владельцы издательства будут приезжать в офис заказчика со всеми необходимыми образцами своей продукции и предлагать печать новостных писем, брошюр, прайс-листов, почтовых уведомлений и т. д.

Такой подход позволит им установить для своих клиентов цены на 15% ниже, чем в среднем на рынке.

Объем продаж за первый год работы составит, как ожидается, не менее $70,000, а чистая прибыль при этом достигнет $8,100 (за вычетом $28,896, которые пойдут на зарплаты).

Супруги уже инвестировали в свой бизнес $5,000 из собственных средств и планируют получить кредит в размере $30,000. $15,000 из этой суммы пойдет на приобретение оборудования.

скачать западный бизнес-план компании по предоставлению издательских услуг

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 2 641 просмотров

за 30 дней 1 586 701 просмотров

за 365 дней 16 567 719 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 434 просмотров

за 30 дней 263 702 просмотров

за 365 дней 3 244 791 просмотров

Нам доверяет
7 583 860
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru