Бизнес-план открытия розничного магазина одежды

Бизнес-план открытия розничного магазина одежды

Приведенный ниже пример западного бизнес-плана посвящен открытию нового розничного магазина мужской, женской и детской одежды, который удовлетворит спрос жителей этого региона на стильный и качественный товар.

Розничный магазин, открывающийся в Бостоне, будет специализироваться на уникальной одежде в стиле casual, привезенной из других штатов. Его целевая аудитория состоит из взрослых и детей. В радиусе двадцати миль от месторасположения нового розничного магазины нет ни одного прямого конкурента. Согласно данным местной торговой палаты, в регионе проживает всего около 315 тысяч человек: 150 тысяч мужчин и 165 тысяч женщин. Из этих 315 тысяч 186 тысяч в возрасте от 18 до 54 лет. 77% из 315 тысяч человек имеют уровень дохода более $15000 в год. Таким образом, целевая аудитория нового магазина одежды – это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 54 лет с уровнем дохода $15000 и выше.

Владельцы бизнеса готовы вложить в развитие своего предприятия $18299 собственных сбережений. Помимо этого, планируется взять ссуду в размере $35444. Общий размер стартового капитала составляет $53743. Как ожидается, уровень продаж за первый год составит $187500. По предварительным расчетам к концу года магазин начнет приносить прибыль.

Цель владельцев бизнеса – привлечь новых покупателей и сделать их постоянными клиентами. Представленный ассортимент одежды и аксессуаров на все сезоны позволит покупателям изменить свой образ без необходимости полной смены своего гардероба.

Владельцы розничного магазина обладают большим опытом работы в сфере розничной торговли одеждой, что позволит им быстро создать собственную клиентскую базу. Покупатели же смогут сэкономить деньги, приобретая отдельные предметы гардероба, а не полный комплект одежды. Кроме того, они получат настоящее удовольствие от посещения магазина с высоким уровнем обслуживания.

Розничный магазин привлечет внимание не только тех потребителей, которые хотят обновить свой гардероб, но и клиентов иного типа: к примеру, жен, которые ищут подарки для своих мужей, людей, покупающих подарки для своих друзей и т. д. Ведь красивая и модная одежда – это отличная идея для полезного и приятного подарка.

Розничная наценка составит от 65 до 85% на одежду и аксессуары (украшения, сумки, ремни). Как показывает опыт, уровень продаж и прибыль специализированного магазина одежды и аксессуаров, как правило, выше, чем у других розничных торговых точек. Спрос на одежду всегда стабильно высокий (с учетом фактора сезонности). Этот сегмент рынка развивается наиболее быстрыми темпами. Потребители заинтересованы в недорогой и при этом уникальной одежде.

Затраты на открытие розничного магазина одежды, включая закупку оборудования, товаров, канцелярии и проведение промо-акций, составляют $53743. Открытие торговой точки планируется на декабрь этого года. Общеизвестно, что наибольшую прибыль розничные магазины получают в преддверии Рождества.

скачать бизнес-план открытия розничного магазина одежды

Мувинговая компания: на переездах можно зарабатывать по 80 тыс. руб. в месяц

Мувинговая компания: на переездах можно зарабатывать по 80 тыс. руб. в месяц

Стандартный пакет услуг мувинговой компании включает в себя выезд специалиста, планирование и оценку стоимости работ, разборку и упаковку груза с предоставлением упаковочного материала, транспортировк...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 15 039 просмотров

за 30 дней 1 375 491 просмотров

за 365 дней 18 103 944 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 2 272 просмотров

за 30 дней 210 308 просмотров

за 365 дней 3 164 992 просмотров

Нам доверяет
7 960 298
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru