Западный бизнес-план производства косметической и лечебной продукции

Западный бизнес-план производства косметической и лечебной продукции

Западный бизнес-план производства косметической и лечебной продукции

Компания, которой посвящен этот бизнес-план, занимает узкую нишу на рынке средств по уходу за кожей. Она предлагает продукты с добавленной ценностью, которые ранее не были распространены или были не очень доступны на территории страны.

Компания производит и продает специальные кремы, которые эффективно борются с артритом. В ближайшее время производитель собирается выпустить на рынок еще один новый натуральный продукт для облегчения физической боли и заживления ран.

Ранее эти кремы было сложно найти в продаже, однако теперь компании удалось наладить уникальный процесс дистрибьюции своего товара с минимальными затратами на доставку и высокой прибыльностью за счет организации стратегического партнерства между посредником и производителем.

Теоретически дистрибьютор мало отличается от розничного продавца, так как он тоже продает товар с прибылью для себя. Главное отличие между ними заключается в том, что розничный магазин продает товар конечному потребителю, а дистрибьютор – самим розничным магазинам, а также другим коммерческим клиентам. Сам дистрибьютор никогда не продает товар конечным потребителям, хотя существующие системы «членских клубов» ставят это правило под сомнение. Новая система сбыта позволит компании занять устойчивое положение на рынке косметических и лечебных продуктов.

Расширение числа партнеров и рост спроса на предлагаемую продукцию привели к необходимости увеличения объемов производства и расходов, связанных с этим: покупку нового оборудования, маркетинг, рекламу и продвижение.

Общая сумма средств, которые требуются для расширения бизнеса, составляет $38178. Один из соучредителей компании инвестировал в нее $7636, и сейчас он планирует взять ссуду в размере $30542, что позволит расширить бизнес, увеличить объемы производства и продаж. Эти инвестиции пойдут на проведение исследований и расширение продуктовой линейки ($10000), на само производство ($25000), на размещение рекламы на радио ($2178) и на телевидении ($1000).

Дополнительное финансирование поможет компании производителю косметической и лечебной продукции добиться поставленных целей: увеличить объем сбыта на 65% и более и получить свыше 10% чистой прибыли с продаж. В течение ближайших лет объем продаж компании, как ожидается, составит не менее $252000 в год.

скачать западный бизнес-план производителя косметической и лечебной продукции

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал