Западный бизнес-план производства косметической и лечебной продукции

Западный бизнес-план производства косметической и лечебной продукции

Западный бизнес-план производства косметической и лечебной продукции

Компания, которой посвящен этот бизнес-план, занимает узкую нишу на рынке средств по уходу за кожей. Она предлагает продукты с добавленной ценностью, которые ранее не были распространены или были не очень доступны на территории страны.

Компания производит и продает специальные кремы, которые эффективно борются с артритом. В ближайшее время производитель собирается выпустить на рынок еще один новый натуральный продукт для облегчения физической боли и заживления ран.

Ранее эти кремы было сложно найти в продаже, однако теперь компании удалось наладить уникальный процесс дистрибьюции своего товара с минимальными затратами на доставку и высокой прибыльностью за счет организации стратегического партнерства между посредником и производителем.

Теоретически дистрибьютор мало отличается от розничного продавца, так как он тоже продает товар с прибылью для себя. Главное отличие между ними заключается в том, что розничный магазин продает товар конечному потребителю, а дистрибьютор – самим розничным магазинам, а также другим коммерческим клиентам. Сам дистрибьютор никогда не продает товар конечным потребителям, хотя существующие системы «членских клубов» ставят это правило под сомнение. Новая система сбыта позволит компании занять устойчивое положение на рынке косметических и лечебных продуктов.

Расширение числа партнеров и рост спроса на предлагаемую продукцию привели к необходимости увеличения объемов производства и расходов, связанных с этим: покупку нового оборудования, маркетинг, рекламу и продвижение.

Общая сумма средств, которые требуются для расширения бизнеса, составляет $38178. Один из соучредителей компании инвестировал в нее $7636, и сейчас он планирует взять ссуду в размере $30542, что позволит расширить бизнес, увеличить объемы производства и продаж. Эти инвестиции пойдут на проведение исследований и расширение продуктовой линейки ($10000), на само производство ($25000), на размещение рекламы на радио ($2178) и на телевидении ($1000).

Дополнительное финансирование поможет компании производителю косметической и лечебной продукции добиться поставленных целей: увеличить объем сбыта на 65% и более и получить свыше 10% чистой прибыли с продаж. В течение ближайших лет объем продаж компании, как ожидается, составит не менее $252000 в год.

скачать западный бизнес-план производителя косметической и лечебной продукции

Как открыть бизнес по производству жевательной резинки

Как открыть бизнес по производству жевательной резинки

Емкость рынка жевательной резинки составляет по последним данным около 28 тысяч тонн. Все больше и больше производителей этой продукции открывают собственные производства на территории нашей страны, что привело к значительному сокращению доли импорта...

Как организовать службу чистки окон

Как организовать службу чистки окон

Этот бизнес удовлетворит требования любого скептика. Этот бизнес принесет Вам прибыль очень быстро. Любой человек практически без вложений может создать и управлять этой службой. Спрос на такие услуги существует везде . Частный бизнес такого рода в г...

Как открыть частную охранную организацию (ЧОО)

Как открыть частную охранную организацию (ЧОО)

ЧОО является хорошим начинанием как для небольших городов, так и для крупных мегаполисов. Столкнуться с конкуренцией можно уже практически везде, но ЧОО – это цивилизованная организация, которая действует строго по закону. В связи с этим ЧОО не вражд...

Свой бизнес по производству бахил

Свой бизнес по производству бахил

В настоящее время бахилы стали не только обязательным атрибутом поликлиник и больниц, но и предприятий многих смежных сфер: например, салонов красоты и спа-салонов, парикмахерских, пищевых производств – словом всех тех мест, которые требуют повышенно...

Свой бизнес на производстве жареных семян подсолнечника

Свой бизнес на производстве жареных семян подсолнечника

В последнее время особой популярностью, особенно среди молодежи, пользуется такой продукт, как жареные семена подсолнечника. Кроме того, определенный (и немалый сегмент) рынка подобного рода закусок составляют жаренные тыквенные и опять же по...

Свой бизнес: производство ниток

Свой бизнес: производство ниток

Кажется, нитки – это такая мелочь, на производстве и продаже которой невозможно заработать. Однако согласиться с этим может лишь тот человек, который не имеет никакого представления об этом бизнесе. Хотя мы об этом и не задумываемся, но без ниток наш...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса