Западный бизнес-план производства косметической и лечебной продукции

Западный бизнес-план производства косметической и лечебной продукции

Западный бизнес-план производства косметической и лечебной продукции

Компания, которой посвящен этот бизнес-план, занимает узкую нишу на рынке средств по уходу за кожей. Она предлагает продукты с добавленной ценностью, которые ранее не были распространены или были не очень доступны на территории страны.

Компания производит и продает специальные кремы, которые эффективно борются с артритом. В ближайшее время производитель собирается выпустить на рынок еще один новый натуральный продукт для облегчения физической боли и заживления ран.

Ранее эти кремы было сложно найти в продаже, однако теперь компании удалось наладить уникальный процесс дистрибьюции своего товара с минимальными затратами на доставку и высокой прибыльностью за счет организации стратегического партнерства между посредником и производителем.

Теоретически дистрибьютор мало отличается от розничного продавца, так как он тоже продает товар с прибылью для себя. Главное отличие между ними заключается в том, что розничный магазин продает товар конечному потребителю, а дистрибьютор – самим розничным магазинам, а также другим коммерческим клиентам. Сам дистрибьютор никогда не продает товар конечным потребителям, хотя существующие системы «членских клубов» ставят это правило под сомнение. Новая система сбыта позволит компании занять устойчивое положение на рынке косметических и лечебных продуктов.

Расширение числа партнеров и рост спроса на предлагаемую продукцию привели к необходимости увеличения объемов производства и расходов, связанных с этим: покупку нового оборудования, маркетинг, рекламу и продвижение.

Общая сумма средств, которые требуются для расширения бизнеса, составляет $38178. Один из соучредителей компании инвестировал в нее $7636, и сейчас он планирует взять ссуду в размере $30542, что позволит расширить бизнес, увеличить объемы производства и продаж. Эти инвестиции пойдут на проведение исследований и расширение продуктовой линейки ($10000), на само производство ($25000), на размещение рекламы на радио ($2178) и на телевидении ($1000).

Дополнительное финансирование поможет компании производителю косметической и лечебной продукции добиться поставленных целей: увеличить объем сбыта на 65% и более и получить свыше 10% чистой прибыли с продаж. В течение ближайших лет объем продаж компании, как ожидается, составит не менее $252000 в год.

скачать западный бизнес-план производителя косметической и лечебной продукции

Как заработать на автосимуляторах

Как заработать на автосимуляторах

Научно-технический прогресс предоставил в распоряжение человека огромное количество высокотехнологичных развлечений. Современные аттракционы, воздействуя на различные органы чувств человека, заставляют почувствовать себя спортсменом-экстремалом, поко...

Свой бизнес: открываем кондитерскую фабрику

Свой бизнес: открываем кондитерскую фабрику

Бизнес, связанный с производством кондитерских изделий, отличается высокой рентабельностью (по разным данным она составляет от 35 до 40 %), быстрой окупаемостью и небольшими рисками. Единственный его недостаток – огромное количество конкурентов как н...

Свой бизнес: печенья с предсказаниями

Свой бизнес: печенья с предсказаниями

Печенья для гадания (или fortune cookies – «печенья счастья»), внутри которых вкладываются бумажки с предсказаниями, появившиеся изначально на Востоке, пользуются большим успехом в Америке и в Европе. Этот недорогой и приятный подарок на Рожд...

Мокрое дело: открываем автомойку

Мокрое дело: открываем автомойку

Автомойки - бизнес далеко не новый, но по-прежнему востребованный. Более того, многие эксперты заявляют, что этот сектор переживает в настоящее время очередной виток развития. В особенности данное утверждение касается региональных рынков. Так как же...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса