Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Западный бизнес-план производства косметической и лечебной продукции

Западный бизнес-план производства косметической и лечебной продукции

Западный бизнес-план производства косметической и лечебной продукции

Компания, которой посвящен этот бизнес-план, занимает узкую нишу на рынке средств по уходу за кожей. Она предлагает продукты с добавленной ценностью, которые ранее не были распространены или были не очень доступны на территории страны.

Компания производит и продает специальные кремы, которые эффективно борются с артритом. В ближайшее время производитель собирается выпустить на рынок еще один новый натуральный продукт для облегчения физической боли и заживления ран.

Ранее эти кремы было сложно найти в продаже, однако теперь компании удалось наладить уникальный процесс дистрибьюции своего товара с минимальными затратами на доставку и высокой прибыльностью за счет организации стратегического партнерства между посредником и производителем.

Теоретически дистрибьютор мало отличается от розничного продавца, так как он тоже продает товар с прибылью для себя. Главное отличие между ними заключается в том, что розничный магазин продает товар конечному потребителю, а дистрибьютор – самим розничным магазинам, а также другим коммерческим клиентам. Сам дистрибьютор никогда не продает товар конечным потребителям, хотя существующие системы «членских клубов» ставят это правило под сомнение. Новая система сбыта позволит компании занять устойчивое положение на рынке косметических и лечебных продуктов.

Расширение числа партнеров и рост спроса на предлагаемую продукцию привели к необходимости увеличения объемов производства и расходов, связанных с этим: покупку нового оборудования, маркетинг, рекламу и продвижение.

Общая сумма средств, которые требуются для расширения бизнеса, составляет $38178. Один из соучредителей компании инвестировал в нее $7636, и сейчас он планирует взять ссуду в размере $30542, что позволит расширить бизнес, увеличить объемы производства и продаж. Эти инвестиции пойдут на проведение исследований и расширение продуктовой линейки ($10000), на само производство ($25000), на размещение рекламы на радио ($2178) и на телевидении ($1000).

Дополнительное финансирование поможет компании производителю косметической и лечебной продукции добиться поставленных целей: увеличить объем сбыта на 65% и более и получить свыше 10% чистой прибыли с продаж. В течение ближайших лет объем продаж компании, как ожидается, составит не менее $252000 в год.

скачать западный бизнес-план производителя косметической и лечебной продукции

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 30 635 просмотров

за 30 дней 1 615 474 просмотров

за 365 дней 16 648 428 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 4 947 просмотров

за 30 дней 266 589 просмотров

за 365 дней 3 252 016 просмотров

Нам доверяет
7 610 718
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru