10 главных способов произвести впечатление на инвестора

10 главных способов произвести впечатление на инвестора
* В расчетах используются средние данные по России

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Основывайте реальный бизнес и надолго

Это кажется очевидным но не все предприниматели так поступают. Большинство нацелены на быстрый скачок к IPO или перепродаже. Но для венчурных капиталистов нет ничего более соблазнительного, чем компании, которые в их представлении могут повлиять на мир и приходят надолго.

Внутренние источники

Венчурные капиталисты ленивы. Мы хотим получать все на серебряной тарелочке. Мы предпочитаем, когда кто-то, кого мы знаем и доверяем, подсказывает нам хорошую идею. Лучшие рекомендации для нас - от корпоративных финансовых поверенных, профессоров колледжа и СЕО компаний из нашего портфеля.

Придерживайтесь правила 10/20/30

Ваша презентация в Power Point должна состоять не более чем из 10 слайдов, укладываться в 20 минут, а самый маленький шрифт в ней не должен быть меньше 30 пунктов. И да, это предполагает, что у вас есть патент, графики, информация из открытых источников и прочее.

Покажите положительную динамику

Самый простой способ доказать что у вас стоящий бизнес – продемонстрировать что он приносит доход. Есть только один способ поверить в вашу презентацию – показать поток наличности в вашей компании. Покажите доходы, и вы преодолеете недоверие инвесторов.

Чистота бизнеса

Еще раз напоминаю, что венчурные инвесторы ленивы, поэтому представляемый вами бизнес должен быть чистым. Это означает, что не должно быть никаких судебных процессов, никто не должен претендовать на вашу собственность и т.п.

Раскрыть все

Если у вас есть что скрывать, не стоит, очистившись от грязи, сразу же рассказывать об этом инвесторам. Но позже сделать это необходимо. Худшее, что вы можете сделать – удивить венчурных инвесторов плохими новостями.

Обозначить врага

Инвесторы любят соперничество. Это подтверждает, что рынок существует.

Новая ложь

Посмотрите еще раз на цифры в отчетах прошлого месяца. Каждая новая ложь снижает ваши шансы на финансирование на 25%. Солгите четыре раза и вы не получите денег.

Не попадайтесь на вопросах-ловушках

Инвесторы используют два типа вопросов-ловушек: Видите ли вы себя долгосрочным СЕО этой компании? И в чем ликвидность вашей компании?

Правильный ответ для первого вопроса: «Моя цель – построить большую компанию. Если время покажет, что в интересах компании мне надо отойти в сторону, я с удовольствием сделаю это».

Правильный ответ на второй вопрос такой: «Сказать по правде, я не слишком много думаю о ликвидности. Я и моя команда сосредоточили все внимание на продукте. Если мы сможет построить крупную компанию, я уверен ликвидность будет».

Обещайте меньше и перевыполните

Во всем что вы говорите будьте уверены, что результаты соответствуют ожиданиям. Заранее покажите опытный образец. Заранее предоставьте список рекомендаций. Есть только одно что не надо делать заранее - тратить все деньги.

Татьяна Никитина,
Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер.
(c) www.openbusiness.ru - портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса

101 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 20174 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Инвестиционная психотерапия

Статья поднимает вопрос о инвестиционной психотерапии - услуги, которой ещё нет, но она явно востребована малым, средним, да и пожалуй крупным бизнесом. Время этой услуги уже пришло.

Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 7 712 просмотров

за 30 дней 1 765 861 просмотров

за 365 дней 18 483 529 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 156 просмотров

за 30 дней 248 882 просмотров

за 365 дней 3 096 356 просмотров

Нам доверяет
8 062 460
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru