Бизнес-план оказания услуг в сфере медицинского туризма

Бизнес-план оказания услуг в сфере «медицинского туризма»

Компания Medical Travel, которая на данный момент находится на самом первом этапе своего развития, в дальнейшем станет агентством полного цикла, предоставляющим услуги в сфере «медицинского туризма».

Ее главная цель заключается в предоставлении американским клиентам возможности воспользоваться услугами косметической и пластической хирургии в зарубежных клиниках с мировым именем Индии, Филиппин, Индонезии и Таиланда.

Владельцы компании определили факторы, влияющие на возможность выйти на рынок качественных услуг по медицинскому туризму. Компания была основана на инвестиции в размере $25 тыс. от каждого из ее учредителей. Они посетили Таиланд и Филиппины и встретились с представителями медицинских организаций для обсуждения условий сотрудничества.

На данный момент компания подписала договоры с тремя больницами и амбулаторными клиниками в Бангкоке, Таиланде и одной больницей в Маниле на Филиппинах.

Агентство предлагает полный комплекс услуг по проведению различных медицинских процедур за рубежом. Компания будет организовывать для пациентов консультации с зарубежными докторами, составлять расписания и решать все вопросы, включающие в себя проезд и размещение клиентов.

Все, что касается непосредственно самого лечения и процедур, клиент будет обсуждать напрямую с представителем клиники. Оплату необходимо внести до того, как будет получена виза и забронированы билеты.

Агентство собирается напрямую работать со страховой компанией клиента для того, чтобы убедиться, что все лечение и сопутствующие расходы будут оплачены.

В ближайшее время ожидаемый объем рынка услуг по медицинскому туризму достигнет $40 млрд. Клиентов привлекает возможность получить качественное обслуживание в иностранной клинике по более низкой цене, чем, в среднем, по Америке. Также они предпочитают провести реабилитационный период после операции не дома, а в клинике, где созданы все условия для проживания и предоставляется полный уход.

Предполагается, что многие пациенты будут выезжать за рубеж с супругами или друзьями. В целом, наибольшую долю клиентов составят люди в возрасте от 45 до 65 лет.

скачать западный бизнес-план компании предоставляющей услуги в сфере «медицинского туризма»

Свой бизнес: продажа пиротехники

Свой бизнес: продажа пиротехники

Если рассматривать только сезонный бизнес, то он отличается достаточно высокой рентабельностью и быстрой окупаемостью. Обычный рентабельность такого начинания составляет примерно 30-40%, но в пересчёте на натуральную сумму с одной торговой точки можн...

Бизнес по выращиванию чеснока

Бизнес по выращиванию чеснока

Стоимость семян чеснока составляет в среднем 150 рублей за один килограмм, и для высевания потребуется не больше 15 тысяч рублей. При стоимости килограмма зубчиков в 70 рублей за килограмм потребуется 525 тысяч рублей, чтобы обеспечить себя будущим у...

Обзор рынка интернет-торговли. Услуги

Обзор рынка интернет-торговли. Услуги

Основным драйвером интернет-торговли является товарный сегмент, доля которого в общем объеме продаж составляет 84,5%. На платные услуги приходится только 12,2% продаж. Следует отметить также, что сегмент платных услуг развивается заметно медленнее то...

Свой бизнес: мини-завод по производству творога

Свой бизнес: мини-завод по производству творога

Общий объем инвестиций в создание мини-завода по производству творога и других творожных продуктов оценивается в сумму от 5500000 рублей. Сроки окупаемости составляют не менее двух лет. В целом, рентабельность производства в творожной отрасли составл...

Свой бизнес: как открыть магазин детской одежды

Свой бизнес: как открыть магазин детской одежды

Для открытия маленького магазина детской одежды с узкой специализацией (например, по возрасту) потребуется от 500 тысяч рублей. Для магазина с универсальным ассортиментом необходимо от 2 миллионов рублей. Окупаемость такого бизнеса оценивается э...

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса