Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план франчазинговой сети магазинов по продаже пиццы

Бизнес-план франчазинговой сети магазинов по продаже пиццы

В приведенном ниже бизнес-плане дается описание процесса создания франчайзинговой сети магазинов, продающих пиццу на вынос. Компания рекомендует подходящие регионы для открытия таких кафе, оформленных в едином фирменном стиле, предлагает идеи по снижению расходов на открытие бизнеса и дает описание успешного опыта работы других подобных предприятий.

Кафе «Pizza to Go» изначально предлагало своим посетителям разнообразное меню, включающее в себя пиццу, салаты, сандвичи и другие блюда. Затем владельцы компании зарегистрировали франчайзинговую марку «Mama's Pizza» и планируют открыть в течение последующих трех лет несколько пиццерий в различных городах штата.

В качестве мест расположения будущих магазинов компания выбирает новые быстро развивающиеся регионы с низким уровнем конкуренции. В своей работе франчайзер руководствуется высокими стандартами качества и устанавливает средние цены на предлагаемую продукцию.

Компания ищет дополнительное финансирование в размере $90 тысяч на покупку необходимого оборудования и продуктов, а также на открытие своей первой пиццерии. Планируется приобретать подержанное оборудование и мебель в хорошем состоянии, что позволит сэкономить около 30% средств, сохранит оборотный капитал и увеличит размер чистой прибыли.

Маркетинговая деятельность компании будет осуществляться по двум основным направлениям. Прежде всего, компания планирует принимать участие и получать прибыль с работы своих франчайзи.

По соглашению сторон, каждый партнер «Mama's Pizza» будет выплачивать франчайзеру «маркетинговую оплату», составляющую 10 центов со стоимости каждой изготовленной коробки для пиццы с логотипом компании. Эти деньги пойдут на продвижение торговой марки и продуктов, которые под ней выпускаются.

Важно понимать, что использование торговой марки «Mama's Pizza» в каком бы то ни было в виде (включая логотип на упаковке) франчайзи возможно только по договоренности с ее настоящим владельцем.

Кроме того, по договору, компания должна тратить 1% (или больше) своей прибыли на рекламирование своей пиццерии в данном регионе с помощью раздачи флаеров, купонов со скидками и прямой почтовой рассылки.

скачать западный бизнес-план как открыть франчайзинговую сеть магазинов по продаже пиццы

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 7 391 просмотров

за 30 дней 1 517 520 просмотров

за 365 дней 13 888 188 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 503 просмотров

за 30 дней 328 931 просмотров

за 365 дней 2 906 332 просмотров

Нам доверяет
6 618 217
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru