Бизнес-план франчазинговой сети магазинов по продаже пиццы

Бизнес-план франчазинговой сети магазинов по продаже пиццы

В приведенном ниже бизнес-плане дается описание процесса создания франчайзинговой сети магазинов, продающих пиццу на вынос. Компания рекомендует подходящие регионы для открытия таких кафе, оформленных в едином фирменном стиле, предлагает идеи по снижению расходов на открытие бизнеса и дает описание успешного опыта работы других подобных предприятий.

Кафе «Pizza to Go» изначально предлагало своим посетителям разнообразное меню, включающее в себя пиццу, салаты, сандвичи и другие блюда. Затем владельцы компании зарегистрировали франчайзинговую марку «Mama's Pizza» и планируют открыть в течение последующих трех лет несколько пиццерий в различных городах штата.

В качестве мест расположения будущих магазинов компания выбирает новые быстро развивающиеся регионы с низким уровнем конкуренции. В своей работе франчайзер руководствуется высокими стандартами качества и устанавливает средние цены на предлагаемую продукцию.

Компания ищет дополнительное финансирование в размере $90 тысяч на покупку необходимого оборудования и продуктов, а также на открытие своей первой пиццерии. Планируется приобретать подержанное оборудование и мебель в хорошем состоянии, что позволит сэкономить около 30% средств, сохранит оборотный капитал и увеличит размер чистой прибыли.

Маркетинговая деятельность компании будет осуществляться по двум основным направлениям. Прежде всего, компания планирует принимать участие и получать прибыль с работы своих франчайзи.

По соглашению сторон, каждый партнер «Mama's Pizza» будет выплачивать франчайзеру «маркетинговую оплату», составляющую 10 центов со стоимости каждой изготовленной коробки для пиццы с логотипом компании. Эти деньги пойдут на продвижение торговой марки и продуктов, которые под ней выпускаются.

Важно понимать, что использование торговой марки «Mama's Pizza» в каком бы то ни было в виде (включая логотип на упаковке) франчайзи возможно только по договоренности с ее настоящим владельцем.

Кроме того, по договору, компания должна тратить 1% (или больше) своей прибыли на рекламирование своей пиццерии в данном регионе с помощью раздачи флаеров, купонов со скидками и прямой почтовой рассылки.

скачать западный бизнес-план как открыть франчайзинговую сеть магазинов по продаже пиццы

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 2 856 просмотров

за 30 дней 1 363 299 просмотров

за 365 дней 18 091 750 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 475 просмотров

за 30 дней 208 511 просмотров

за 365 дней 3 163 195 просмотров

Нам доверяет
7 954 931
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru