Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план производства порошковой краски

Бизнес-план производства порошковой краски

Бизнес-план компании Brudder представляет собой очередной пример того, каким образом можно использовать в интересах своего бизнеса новую потребность, которая появилась благодаря изменениям в государственном регулировании охраны окружающей среды.

Недавно несколько ведущих производителей автомобилей объявили о создании совместного предприятия по производству порошковой краски, которая используется в автомобильной промышленности.

Общая стоимость проекта составляет $25 миллионов. Новый продукт является альтернативой привычной автомобильной краске, которая наносится на металл в качестве последнего защитного покрытия.

Невероятная долговечность, низкие затраты на производство и безопасность для окружающей среды заставляют производителей по всему миру отказываться от жидкой краски в пользу порошкового покрытия.

Порошковые материалы составляют 15% от рынка покрытий, которые используются по металлу. Технология нанесения предельно проста: измельченные частицы пигмента намагничиваются и распыляются на заранее подготовленную поверхность (как правило, металлическую).

Наносить состав можно как вручную, так и автоматически с использованием широкого выбора оборудования. После нанесения порошка металл нагревается, порошок плавится и образует единое покрытие – однородное, качественное, устойчивое к царапинам и высоким температурам. Технология порошковой покраски не наносит вреда окружающей среде и не приводит к выбросам в атмосферу летучих веществ и токсических химикатов.

Универсальное покрытие можно использовать не только в автомобильной промышленности, но и для покраски офисной мебели, решеток, фурнитуры, профилей, спортивного инвентаря и других металлических изделий.

Главная цель рассматриваемой в бизнес-плане компании на протяжении ее первых трех лет работы на рынке заключается в предоставлении клиентам качественных услуг по нанесению порошковой краски.

Долгосрочные цели состоят в поиске дополнительных направлений для работы и развития в этой индустрии. Для этого были разработаны несколько продуктов, которые в скором времени будут представлены на рынке. Они станут дополнением к основным услугам компании.

Также, из бизнес-плана следует, что будут предприниматься попытки по разработке новых технологий порошковой покраски или по продаже уже существующего оборудования и оказанию консалтинговых услуг компаниям со всего мира, которые только собираются переходить от использования традиционной жидкой краски к порошковому покрытию.

скачать западный бизнес-план компании по нанесению порошковой краски

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 104 просмотров

за 30 дней 1 554 273 просмотров

за 365 дней 16 640 376 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 17 просмотров

за 30 дней 257 167 просмотров

за 365 дней 3 248 822 просмотров

Нам доверяет
7 602 566
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru