Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план компании по выпуску спортивной одежды

Бизнес-план компании по выпуску спортивной одежды

Компания, которой посвящен этот бизнес-план, станет новым игроком на рынке спортивной одежды. Она состоит из профессиональных спортсменов, которые объединились для создания нового бренда качественной одежды и снаряжения для активного образа жизни, олицетворяющий собой независимость и успех.

Офис новой компании располагается в Карлсбаде (Калифорния) – в центре спортивного движения.

Под брендом Division Ninety 9 представлена качественная одежда, разработанная специально для спортсменов. Футболки, поло, шорты и толстовки составляют лишь часть ассортимента, предлагаемого компанией.

Как следует из бизнес-плана, основной интерес для нового производителя представляет сегмент рынка специализированной одежды для нетрадиционных видов спорта (скейтбординг, мотокросс, сноубординг и серфинг), оцениваемый в $50 млрд.

Так как компания находится на первоначальном этапе своего развития, то в качестве первичного целевого рынка был выбран южно-калифорнийский регион, где и будет впервые представлена эта продукция.

Division Ninety 9 сотрудничает со многими производителями одежды по всему миру. Эта система работы позволяет значительно повысить производительность и, одновременно, снизить производственные расходы.

Для повышения узнаваемости бренда и сокращения бюджета на маркетинг и продвижение, планируется использовать как традиционную рекламу, так и интернет-продвижение. Применяемые маркетинговые стратегии базируются на том, что все четыре владельца компании являются профессиональными спортсменами и имеют огромное количество фанатов, что, несомненно, вызовет огромный интерес к предлагаемой ими коллекции одежды.

Кроме того, из бизнес-плана следует, что управляющая команда, которая также состоит из известных профессиональных спортсменов, знакомых с целевым рынком, поддерживает партнерские отношения со многими известными людьми в индустрии спортивной одежды и экипировки, которые будут оказывать помощь в производстве, продвижении и реализации продукции.

Все это поможет компании быстро занять свое место на рынке и создать хорошо узнаваемый бренд. Ожидаемый уровень продаж составит за первый год работы согласно бизнес-плану $750 тыс.

С каждым годом эти показатели будут увеличиваться минимум на 25%. Инвестиции учредителей в развитие компании составили $200 тыс.

Для покрытия всех расходов на разработку, производство, аренду и заработную плату персоналу требуются дополнительные $100 тыс.

скачать западный бизнес-план компании по выпуску спортивной одежды

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 4 840 просмотров

за 30 дней 1 905 053 просмотров

за 365 дней 16 167 246 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 845 просмотров

за 30 дней 317 822 просмотров

за 365 дней 3 217 110 просмотров

Нам доверяет
7 478 274
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru