Бизнес-план автосервиса порошковой окраски для автозапчастей

Бизнес-план автосервиса порошковой окраски для автозапчастей

Как и в бизнес-плане предыдущей компании, работающей в автомобильной отрасли, этот бизнес возник в результате изменения правительственных норм и постановлений по охране окружающей среды, ограничивших использование вредной лакокрасочной продукции.

Представляем детально проработанный бизнес-план, который содержит полезную информацию для всех, кто собирается открывать сервисный центр, предлагающий услуги по порошковой окраске как отдельных автозапчастей, так и всего кузова автомобиля.

Сектор порошковых покрытий считается наиболее развивающимся и перспективным. Это связано с тем, что порошковое глянцевое покрытие обходится заказчикам дешевле окрашивания жидкой краской, его легче и быстрее наносить на металл и оно более безопасное для окружающей среды, чем обычные автоэмали.

IOC намерена занять свое место в этом сегменте, благодаря высокому уровню обслуживания клиентов и хорошему качеству работы. Многие клиенты, которые воспользовались услугами по окраске деталей для своего мотоцикла, автомобиля или снегохода, уже оценили и эстетические качества такого покрытия, и его долговечность.

Компания, рассматриваемая в бизнес-плане, собирается воспользоваться всеми преимуществами работы на этом рынке. Потенциальными клиентами компании выступают люди, которые проживают в данном районе и которые хотят заново покрасить свою машину, лодку, мотоцикл или снегоход после ремонта.

Приведенные в бизнес-плане исследования показывают, что в данном регионе насчитывается более 480 потенциальных клиентов, которые будут обращаться за услугами компании напрямую, минуя посредников.

При этом конкуренция в этом городе и близлежащих населенных пунктах недостаточно высока, чтобы удовлетворить существующий спрос. Всего здесь существует более 20 компаний, которые оказывают услуги по порошковой покраске. Однако все они ориентированы, в первую очередь, на первичный автомобильный рынок.

Руководство IOC разработало финансовый план развития компании на ближайшие три года работы.

Согласно этому плану, предприятие начнет приносить прибыль практически сразу же с момента открытия.

Ожидаемая прибыль составит $9530 при объеме продаж в $36250 в первый год работы. К концу третьего года работы прибыль компании достигнет $42450 при объеме продаж в размере $117000.

скачать западный бизнес-план автосервиса порошковой окраски для автозапчастей

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 12 075 просмотров

за 30 дней 1 372 518 просмотров

за 365 дней 18 100 970 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 1 812 просмотров

за 30 дней 209 848 просмотров

за 365 дней 3 164 532 просмотров

Нам доверяет
7 959 044
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru