Бизнес-план туристической компании

Бизнес-план туристической компании

Цель данного бизнес-плана – поиск финансирования в размере $200 000 на постройку кемпингов для любителей активного отдыха и приключений.

Владельцы бизнеса пока размещают посетителей в местных отелях, но планируют в ближайшее время создать собственные мини-гостиницы, которые бы вместили всех желающих. Компания намерена стать лидером в быстроразвивающемся сегменте индустрии путешествий.

Спрос на приключенческие туры возрастает с каждым годом на 15-20% и намного опережает предложение. По причине того, что этот сегмент на данный момент находится на первоначальном этапе своего развития, в регионе нет ни одного оператора, который предлагал бы широкий выбор поездок для любителей нетрадиционного отдыха.

Существуют компании, предлагающие различные пакеты услуг, но все они являются посредниками.

Туристическая компания, которой посвящен бизнес-план, собирается построить ряд мини-гостинец с высоким уровнем обслуживания. Особенностью этого предложения является возможность выбора клиентом, где и как он хочет отдохнуть. Он может поехать кататься на лыжах в Канаду или заняться серфингом в Коста-Рика.

У туристической компании уже есть десять мест под строительство домов для размещения отдыхающих. Некоторые из них будут возводиться с нуля. В определенных случаях достаточно произвести ремонт и перепланировку уже имеющихся на участках построек.

Учредители рассчитывают, что все подготовительные работы займут максимум два года, а к четвертому году существования компании планируется выйти на фондовый рынок, предложив ее акции узкому кругу инвесторов, или же продав бизнес более крупной туристической компании или сети отелей, которые захотят развивать направление активных видов отдыха. В любом случае, это предприятие окажется выгодным капиталовложением.

В качестве целевой аудитории на первичном рынке рассматриваются потребители в возрасте от 35 до 54 лет с высоким уровнем дохода (в среднем, $107 000 в год). Как правило, они выезжают на отдых на срок от трех до шести дней, и в 72% случаев они отправляются отдыхать вместе со своими детьми.

Кроме того, услуги компании могут заинтересовать молодых людей – любителей активного отдыха. В качестве инструментов продвижения услуг планируется использовать ознакомительные туры, прямую почтовую рассылку, интернет, печатную рекламу, распространение бесплатных фильмов и других материалов.

скачать западный бизнес-план туристической компании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Свой бизнес: как заработать на экскурсионных программах

Это статья о том, как превратить любовь к своему городу в прибыльный бизнес. Поскольку красивых городов в нашей стране бесчисленное множество, конкурентов практически нет (за исключением столичных городов), а стартовые инвестиции невелики подобный экскурсионный бизнес может стать отличной идеей заработка для историков, краеведов и, собственно, всех тех, кто любит свой город и готов поделиться своими знаниями с окружающими.

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 34 347 просмотров

за 30 дней 1 394 790 просмотров

за 365 дней 18 123 247 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 290 просмотров

за 30 дней 213 326 просмотров

за 365 дней 3 168 010 просмотров

Нам доверяет
7 968 658
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru