Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Бизнес-план туристической компании

Бизнес-план туристической компании

Цель данного бизнес-плана – поиск финансирования в размере $200 000 на постройку кемпингов для любителей активного отдыха и приключений.

Владельцы бизнеса пока размещают посетителей в местных отелях, но планируют в ближайшее время создать собственные мини-гостиницы, которые бы вместили всех желающих. Компания намерена стать лидером в быстроразвивающемся сегменте индустрии путешествий.

Спрос на приключенческие туры возрастает с каждым годом на 15-20% и намного опережает предложение. По причине того, что этот сегмент на данный момент находится на первоначальном этапе своего развития, в регионе нет ни одного оператора, который предлагал бы широкий выбор поездок для любителей нетрадиционного отдыха.

Существуют компании, предлагающие различные пакеты услуг, но все они являются посредниками.

Туристическая компания, которой посвящен бизнес-план, собирается построить ряд мини-гостинец с высоким уровнем обслуживания. Особенностью этого предложения является возможность выбора клиентом, где и как он хочет отдохнуть. Он может поехать кататься на лыжах в Канаду или заняться серфингом в Коста-Рика.

У туристической компании уже есть десять мест под строительство домов для размещения отдыхающих. Некоторые из них будут возводиться с нуля. В определенных случаях достаточно произвести ремонт и перепланировку уже имеющихся на участках построек.

Учредители рассчитывают, что все подготовительные работы займут максимум два года, а к четвертому году существования компании планируется выйти на фондовый рынок, предложив ее акции узкому кругу инвесторов, или же продав бизнес более крупной туристической компании или сети отелей, которые захотят развивать направление активных видов отдыха. В любом случае, это предприятие окажется выгодным капиталовложением.

В качестве целевой аудитории на первичном рынке рассматриваются потребители в возрасте от 35 до 54 лет с высоким уровнем дохода (в среднем, $107 000 в год). Как правило, они выезжают на отдых на срок от трех до шести дней, и в 72% случаев они отправляются отдыхать вместе со своими детьми.

Кроме того, услуги компании могут заинтересовать молодых людей – любителей активного отдыха. В качестве инструментов продвижения услуг планируется использовать ознакомительные туры, прямую почтовую рассылку, интернет, печатную рекламу, распространение бесплатных фильмов и других материалов.

скачать западный бизнес-план туристической компании

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал


Подпишитесь на рассылку
и получайте все самые интересные материалы.

Мгновенный подбор бизнеса
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 22 144 просмотров

за 30 дней 1 535 527 просмотров

за 365 дней 13 919 800 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 4 643 просмотров

за 30 дней 331 290 просмотров

за 365 дней 2 912 635 просмотров

Нам доверяет
6 633 526
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru