Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план клиники хиропрактики

Бизнес-план клиники хиропрактики

Этот грамотно составленный бизнес-план охватывает все аспекты открытия собственного бизнеса, связанного с хиропрактикой: приводятся доказательства компетенции владельца компании в этой сфере, дается краткое описание бизнес-процессов, устанавливаются четкие цели и способы их достижения.

Особый акцент автор бизнес-плана делает на том, что запрошенная им сумма кредита поможет покрыть все расходы на открытие собственного офиса.

Цели этого бизнес-плана – поиск средств на приобретение специального оборудования, стоимость которого составляет $70000, для его установки в клинике хиропрактики. В первой части бизнес-плана приводится информации о профессии хиропрактика, оборудовании офиса, особых расходах, связанных со спецификой работы, собственно практике, а также дается маркетинговый план и прилагаются подтверждающие документы.

Потенциальными клиентами клиники является все население в радиусе 10 миль, насчитывающее 51000 человек. В этой области работает лишь двадцать врачей-хиропрактиков. Однако, в отличие от новой клиники, они не располагают новейшим оборудованием. Видеофлюроскопический рентген-аппарат будет единственным в радиусе 150 милей от месторасположения клиники. Оборудование сможет записывать полученные данные и оказывает на пациента максимально сниженное радиационное воздействие. В качестве дополнительного источника дохода планируется предлагать другим врачам-хиропрактикам за небольшую плату использовать аппарат для обследования своих клиентов.

В маркетинговом плане приводится подробное описание кампаний сразу по нескольким направлениям. На торжественное открытие клиники будут разосланы приглашениям семьям и друзьям, жителям и представителям коммерческих компаний в радиусе одной мили. Из рекламных инструментов планируется использовать объявления в газетах и рассылку пресс-релизов, рекламу в справочниках и телефонных книгах. Перед офисом будет размещена большая вывеска - указатель.

В качестве PR-мероприятий будут проводиться ряд семинаров, посвященных здоровому образу жизни, а также предполагается участие в деятельности местных общественных организаций.

С целью повышения уровня осведомленности пациентов они смогут подписаться на ежеквартальную новостную рассылку на тему «Путь к здоровью: новое начало с хиропрактикой». Помимо этого, при клинике будет работать тематическая библиотека.

В бизнес-плане описывается еще одно направление под названием Patient Relations (взаимоотношения с пациентами), которое предполагает кураторство бывших и нынешних пациентов клиники, проведение для них различных мероприятий и сотрудничество с ними по реферальной системе.

скачать западный бизнес-план клиники

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 36 681 просмотров

за 30 дней 1 623 184 просмотров

за 365 дней 16 639 011 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 641 просмотров

за 30 дней 267 379 просмотров

за 365 дней 3 251 878 просмотров

Нам доверяет
7 609 880
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru