Купить рекламу
Франшизы месяца:

Бесплатный бизнес-подбор

Мы подберем для Вас лучшее предложение по открытию бизнеса за 14 секунд

Начать

Готовый западный бизнес-план открытия ночного клуба

Готовый западный бизнес-план открытия ночного клуба

Авторы этого бизнес-плана собираются открыть ночной клуб в регионе, где наблюдается нехватка заведений с живой музыкой и танцевальной программой. Они уверены, что своевременное предложение вызовет большой интерес среди потенциальных клиентов и позволит компании занять ведущее положение на рынке.

В начале своего бизнес-плана ночного клуба они приводят обзор местного рынка развлечений. Танцевальные клубы открываются преимущественно в крупных городах и привлекают потенциальных клиентов интересными развлекательными программами. Клубы оборудуются мощным световым, звуковым и музыкальным оборудованием и являются одним из самых высокодоходных в мире видом бизнеса.

Как показывают исследования, в выходные дни человек, в среднем, проводит от 3 до 4 часов в развлекательном центре и тратит на это около 20-50 долларов. Причем тенденции к сокращению этих показателей не намечается. Обычный танцевальный клуб открыт с 9 утра до 2 часов ночи. И именно в течение этого пятичасового перерыва возможная прибыль центра резко возрастает с $5000 до $35000.

Основной источник дохода ночному клубу приносит высокая посещаемость при небольшом времени пребывания посетителей в клубе. Помимо выручки от продажи алкогольных напитков, дополнительную прибыль приносит взимание с посетителей платы за вход, размер которой составляет от пяти до десяти долларов с человека.

К примеру, ночной клуб вместимостью 1000 человек в течение пяти часов посещают 1500 человек. Таким образом, оплата за вход в размере $5 с человека и минимум $12,25 за алкоголь с каждого посетителя приносят в совокупности выручку в размере $30000 за ночь.

За последние годы индустрия развлечений претерпела ряд существенных изменений. В частности, клиентов привлекают качественный звук и освещение. В регионе, где планируется открыть ночной клуб, развлекательные заведения не соответствуют последним требованиям и не могут удовлетворить растущий спрос.

В отличие от конкурентов, новый центр будет предлагать своим посетителям обширную развлекательную программу, а не просто танцплощадку. Авторы бизнес-плана намерены активно изучать последние тенденции в индустрии развлечении и внедрять все нововведения раньше, чем их конкуренты.