Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Как открыть магазин спортивной обуви: готовый бизнес-план

Как открыть магазин спортивной обуви: готовый бизнес-план

Представляем вам образец западного бизнес-плана, рассматривающего открытие магазина спортивной обуви в крупном городе.

Обращаем ваше внимание, что данный бизнес-план опирается на реалии западного рынка. Примеры готовых бизнес-планов российских компаний находятся в разделе "Как написать бизнес-план".

При открытии магазина спортивной обуви важно понимать, кто будет являться основным покупателем. Как правило, это люди не достигшие 45 летнего возраста. Процент продаж спортивной обуви в сфере более молодой аудитории крайне высок.

Как видно из этого бизнес-плана, в районе, где планируется открыть магазин спортивной обуви имеется большое число школ, где преподавание физической культуры является обязательной дисциплиной, кроме того имеется ряд спортивных секций, парков и беговых площадок. Всё это по расчетам разработчиков бизнес-плана будет способствовать высоким продажам спортивной обуви.

Особенно благоприятен и тот факт, что магазин спортивной обуви будет находиться в оживлённом районе города, иметь близкое расположение к университету, школам, кафе и прочим развлекательным заведениям, банку. Таким образом, высокая проходимость магазину спортивной обуви гарантирована.

Согласно данному бизнес-плану ещё одной особенностью магазина спортивной обуви является высокий уровень обслуживания. Большая часть конкурентов, как правило, не могут предоставить высокий уровень знаний по части спортивной обуви. В связи с этим, весь обслуживающий персонал будет проходить специальное обучение, инструктажи и семинары.

Так же этот магазин спортивной обуви будет отличаться отконкурентов широтой ассортимента. Закупка товара будет происходить только у знаменитых производителей с хорошей репутацией и качественным товаром.

Согласно этому бизнес-плану магазин будет специализироваться на обуви для всей семьи. Клиенты такого магазина без труда смогут подобрать необходимую им обувь, получить грамотную консультацию и помощь персонала. Всё это сможет обеспечить хорошую рекламу магазину.

Согласно данному бизнес–плану в целях рекламы магазина спортивной обуви планируется выпустить специальную литературу, где покупатель сможет ознакомиться не только с ассортиментом и разнообразием обуви, но и узнать как правильно подобрать спортивный товар и как это может повлиять на здоровье.

Помимо прочего, этот бизнес план освещает все основные вопросы открытия магазина спортивной обуви, предоставляет полный перечень необходимой документации, оборудования и прочих статей расхода. В бизнес-плане представлен прогноз дохода и расчет рентабельности магазина спортивной обуви.

Кроме этого начинающие предприниматели получат пример отраслевого анализа и сегментации рынка спортивной обуви, оценку конкурентоспособности и готовую стратегию реализации.

Скачать бизнес-план магазина спортивной обуви

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 30 635 просмотров

за 30 дней 1 615 474 просмотров

за 365 дней 16 648 428 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 4 947 просмотров

за 30 дней 266 589 просмотров

за 365 дней 3 252 016 просмотров

Нам доверяет
7 610 718
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru