Западный бизнес-план производства бутилированной питьевой воды

Западный бизнес-план производства бутилированной питьевой воды

Этот западный бизнес-план , посвященный организации производства и реализации питьевой родниковой воды , содержит ценную финансовую информацию, включая бюджет компании на первые три года работы. Также в нем приводится прогноз по прибылям и убыткам и иные данные, которые могут оказаться полезными для предпринимателей, которые только собираются начинать бизнес в этой сфере.

Согласно исследованиям, проведенным Ассоциацией производителей бутилированный воды, спрос на этот продукт возрастает с каждым годом. Это связано с тем, что потребители стали больше заботиться о своем здоровье и не доверяют качеству и безопасности водопроводной воды. Для того чтобы воспользоваться преимуществами расширяющегося рынка питьевой воды, была учреждена компания, которой принадлежит этот западный бизнес-план и которая занимается поставкой бутилированной воды в дома и офисы региона. Потратив на исследования отрасли и рынка несколько месяцев, компания подготовила основательный бизнес-план , чтобы опередить своих конкурентов и занять эту нишу.

Основные источники дохода компании – это сдача в аренду и продажа кулеров для воды, а также доставка трех видов питьевой воды: чистая родниковая вода, дистиллированная питьевая вода и очищенная питьевая воды в бутылях по 5 галлонов.

Успех молодой компании обусловлен большим опытом работы ее руководителей в этой сфере. Вода будет разливаться по емкостям в Иллинойсе, а затем отправляться на склад. Компания будет собирать у клиентов пустую тару, очищать ее и наполнять водой заново. Предложение о бесплатной установке кулеров для воды позволит компании в кратчайшие сроки составить клиентскую базу. Это предложение будет анонсировано в различных средствах массовой информации, а листовки с информацией о нем будут раздаваться в торговых центрах и на торговых ярмарках. Маркетинговый бюджет компании составляет $25000. Эта сумма позволит ей быстро охватить большую долю потенциального рынка. Средства на рекламу и продвижение будут поступать из прибыли компании, а не за счет стартового капитала, и составят 5% от общего объема продаж за первый год.

Как показывают опросы общественного мнения, питьевую воду приобретают как физические, так и юридические лица для использования у себя дома и в офисе. Бутилированная вода поступает из охраняемых источников или скважин или же производится путем очищения и специальной обработки водопроводной воды. Как ожидается, потребительский спрос на питьевую воду в бутылках будет возрастать с каждым годом по мере того, как все больше и больше людей начнут сомневаться в качестве и безопасности водопроводной воды. Согласно исследованию, проведенному независимой компанией, более 60% потребителей на вопрос о том, почему они покупают питьевую воду, ответили «из-за ее вкуса». Другие названные причины – безопасность и забота о здоровье («слишком много химических веществ в водопроводной воде»).

Самый распространенный тип питьевой воды – неминеральная вода. Объем ее продаж составил более $1489000000 в год, согласно данным специализированного издания. А общий объем продаж минеральной и обычной бутилированной воды превысил сумму в $2222000000. Каждые пять лет объемы продаж увеличиваются в два раза. Если в первое время после роста популярности бутилированной воды объемы ее потребления на душу населения составляли 4,5 галлонов, то уже через пять лет эти показатели достигли 8 галлонов на человека. Примерно одна из шести семей пьет только негазированную бутилированную воду, и лишь 1% от всего объема водопроводной воды используется для питья, а оставшаяся часть идет на стирку, мытье посуды, купание и т. д.

Также, согласно данным профессиональной ассоциации, каналы сбыта бутилированной воды подразделяются на следующие: розничные продуктовые магазины, службы платной доставки, службы доставки воды на дом, рестораны, а также продажа бутылок с водой через торговые автоматы. 41,5% от общего объема продаж оптовых компаний приходится на розничные сети, 21,3% – на службы коммерческой доставки воды и 21,4% – на службы доставки питьевой воды на дом.

Средняя стоимость 5-галлоновой бутыли с водой с доставкой на дом составляет по США $5,29. Неофициальный опрос, проведенный среди дистрибьюторов региона, показал, что средняя цена такой же упаковки воды в регионе – $5. При этом себестоимость такой бутылки, включая производство и доставку, – всего лишь $1,8. Таким образом, прибыль для компании с продажи каждой бутылки составляет $3,49.

Владельцы бизнеса намерены приобретать кулеры по цене $202 за штуку и сдавать их в аренду своим покупателям за плату в размере $10 в месяц. Несложные подсчеты показывают, что в течение менее двух лет (21 месяц) каждый кулер, сдаваемый в аренду, окупится и будет приносить долгосрочную прибыль.

Скачать западный бизнес-план производства бутилированной питьевой воды

Как открыть свой бизнес на трехмерной печати

Как открыть свой бизнес на трехмерной печати

Относительно нормальный аппарат стоит 200 тысяч рублей – располагая таким агрегатом, можно уже принимать некоторые заказы, не отказывая почти каждому клиенту. Хорошая профессиональная машина обойдётся уже в сумму около полутора миллионов рублей.

Свой бизнес: как стать дилером пластиковых окон

Свой бизнес: как стать дилером пластиковых окон

Примерно через год работы одна торговая точка может приносить 1,2-1,5 млн. рублей выручки в месяц. При стандартной дилерской скидке от розничной цены в 20-25% это будет означать 240-300 тысяч после покрытия прямых затрат или от 80 000 рублей чист...

Свой бизнес: производство обучающих игр для детей

Свой бизнес: производство обучающих игр для детей

Одна из главных тенденций современного российского рынка товара и услуг, предназначенных для детей, – обучение через игру. Независимо от вида выпускаемой продукции, все производители позиционируют ее как «обучающую и развивающую».

Шаг девятый: Финансовый план

Шаг девятый: Финансовый план

Итак, мы приступаем к самому масштабному и важному разделу вашего бизнес-плана, который содержит финансовую информацию о проекте, определяет его стоимость и поможет инвесторам, деловым партнерам и вам оценить способность нового предприятия обеспечива...

Франшизы магазинов нижнего белья. Преимущества и подводные камни

Франшизы магазинов нижнего белья. Преимущества и подводные камни

Сумму инвестиций, необходимых для открытия бельевого салона, франчайзеры обозначают в теории в среднем от 1,8-3,3 млн. рублей. Внесение паушального взноса и оплата роялти от франчайзи требуется лишь в редком случае.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Мгновенный подбор бизнеса