Бизнес в России. Руководства по открытию бизнеса в регионах.
Нам доверяют 700 000 предпринимателей страны

Западный бизнес-план производства бутилированной питьевой воды

Западный бизнес-план производства бутилированной питьевой воды

Этот западный бизнес-план , посвященный организации производства и реализации питьевой родниковой воды , содержит ценную финансовую информацию, включая бюджет компании на первые три года работы. Также в нем приводится прогноз по прибылям и убыткам и иные данные, которые могут оказаться полезными для предпринимателей, которые только собираются начинать бизнес в этой сфере.

Согласно исследованиям, проведенным Ассоциацией производителей бутилированный воды, спрос на этот продукт возрастает с каждым годом. Это связано с тем, что потребители стали больше заботиться о своем здоровье и не доверяют качеству и безопасности водопроводной воды. Для того чтобы воспользоваться преимуществами расширяющегося рынка питьевой воды, была учреждена компания, которой принадлежит этот западный бизнес-план и которая занимается поставкой бутилированной воды в дома и офисы региона. Потратив на исследования отрасли и рынка несколько месяцев, компания подготовила основательный бизнес-план , чтобы опередить своих конкурентов и занять эту нишу.

Основные источники дохода компании – это сдача в аренду и продажа кулеров для воды, а также доставка трех видов питьевой воды: чистая родниковая вода, дистиллированная питьевая вода и очищенная питьевая воды в бутылях по 5 галлонов.

Успех молодой компании обусловлен большим опытом работы ее руководителей в этой сфере. Вода будет разливаться по емкостям в Иллинойсе, а затем отправляться на склад. Компания будет собирать у клиентов пустую тару, очищать ее и наполнять водой заново. Предложение о бесплатной установке кулеров для воды позволит компании в кратчайшие сроки составить клиентскую базу. Это предложение будет анонсировано в различных средствах массовой информации, а листовки с информацией о нем будут раздаваться в торговых центрах и на торговых ярмарках. Маркетинговый бюджет компании составляет $25000. Эта сумма позволит ей быстро охватить большую долю потенциального рынка. Средства на рекламу и продвижение будут поступать из прибыли компании, а не за счет стартового капитала, и составят 5% от общего объема продаж за первый год.

Как показывают опросы общественного мнения, питьевую воду приобретают как физические, так и юридические лица для использования у себя дома и в офисе. Бутилированная вода поступает из охраняемых источников или скважин или же производится путем очищения и специальной обработки водопроводной воды. Как ожидается, потребительский спрос на питьевую воду в бутылках будет возрастать с каждым годом по мере того, как все больше и больше людей начнут сомневаться в качестве и безопасности водопроводной воды. Согласно исследованию, проведенному независимой компанией, более 60% потребителей на вопрос о том, почему они покупают питьевую воду, ответили «из-за ее вкуса». Другие названные причины – безопасность и забота о здоровье («слишком много химических веществ в водопроводной воде»).

Самый распространенный тип питьевой воды – неминеральная вода. Объем ее продаж составил более $1489000000 в год, согласно данным специализированного издания. А общий объем продаж минеральной и обычной бутилированной воды превысил сумму в $2222000000. Каждые пять лет объемы продаж увеличиваются в два раза. Если в первое время после роста популярности бутилированной воды объемы ее потребления на душу населения составляли 4,5 галлонов, то уже через пять лет эти показатели достигли 8 галлонов на человека. Примерно одна из шести семей пьет только негазированную бутилированную воду, и лишь 1% от всего объема водопроводной воды используется для питья, а оставшаяся часть идет на стирку, мытье посуды, купание и т. д.

Также, согласно данным профессиональной ассоциации, каналы сбыта бутилированной воды подразделяются на следующие: розничные продуктовые магазины, службы платной доставки, службы доставки воды на дом, рестораны, а также продажа бутылок с водой через торговые автоматы. 41,5% от общего объема продаж оптовых компаний приходится на розничные сети, 21,3% – на службы коммерческой доставки воды и 21,4% – на службы доставки питьевой воды на дом.

Средняя стоимость 5-галлоновой бутыли с водой с доставкой на дом составляет по США $5,29. Неофициальный опрос, проведенный среди дистрибьюторов региона, показал, что средняя цена такой же упаковки воды в регионе – $5. При этом себестоимость такой бутылки, включая производство и доставку, – всего лишь $1,8. Таким образом, прибыль для компании с продажи каждой бутылки составляет $3,49.

Владельцы бизнеса намерены приобретать кулеры по цене $202 за штуку и сдавать их в аренду своим покупателям за плату в размере $10 в месяц. Несложные подсчеты показывают, что в течение менее двух лет (21 месяц) каждый кулер, сдаваемый в аренду, окупится и будет приносить долгосрочную прибыль.

Скачать западный бизнес-план производства бутилированной питьевой воды

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 19 833 просмотров

за 30 дней 1 573 998 просмотров

за 365 дней 16 660 105 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 3 441 просмотров

за 30 дней 260 593 просмотров

за 365 дней 3 252 248 просмотров

Нам доверяет
7 611 190
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru