Ежемесячно 700 000 предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь

Бизнес-план магазина новогодних товаров

Бизнес-план магазина новогодних товаров

Приведенный ниже бизнес-план содержит модель долгосрочного расширения небольшого бизнеса новогодних товаров с одним владельцем. Он представляет собой пример того, как можно успешно комбинировать духовность и бизнес-практики.

Большой опыт работы основателя компании в этой области, знания, полученные во время участия в тематических выставках, а также глобальные планы на развитие предприятия позволяют говорить об оптимистичном прогнозе на будущее. Особое внимание в бизнес-плане уделяется оценке конкурентов, работающих в этом сегменте.

Изначально компания производила продукцию, не связанную с новогодней тематикой. Однако, заметив резкий спад продаж в сезон рождества и нового года, ее руководителем было принято решение о расширении выпускаемого ассортимента товаров. На сегодняшний день у компании оформлены патенты на два вида продукции.

Цель компании заключается в создании и предложении товаров, которые помогут вернуть ценность праздника Рождества и создать соответствующую духовную атмосферу. Универсальность новогодних товаров дает возможность предлагать их на различных рынках, в зависимости от способа их использования.

Нынешняя маркетинговая стратегия, описанная в бизнес-плане, предполагает распространение рождественских украшений через специализированные круглогодичные магазины, магазины подарков, цветочные отделы, магазины христианской литературы, почтовые заказы, заказы по каталогам, через тематические журналы, дистрибьюторов и торговых представителей.

Предлагаемый продукт новый и уникальный, отличается высоким качеством и долгим сроком службы.

Проведенные маркетинговые исследования показали, что на рынке пока не существует аналогов этому товару. Поэтому владелец компании смог оформить патент на свое изобретение и обладает эксклюзивными правами на его продажу.

Знания в области маркетинга, накопленные за предыдущие годы работы, помогли разработать множество различных способов позиционирования своей продукции и определить периоды, оптимальные для продажи специфичного продукта.

В январе круглогодичные рождественские магазины и сетевые торговые центры продают новогодний товар на следующий зимний сезон.

Магазины подарков начинают закупки и определяют свой ассортимент в марте. Магазины христианской литературы оформляют заказы в июне-июле.

Как правило, к концу августа все торговые точки уже закупили партию товара к Рождеству и Новому году.

Таким образом, в начале следующего года планируется запустить агрессивную маркетинговую кампанию по продаже новогодних товаров , которая будет включать в себя телевизионную рекламу, прямую почтовую рассылку и продажи через интернет.

скачать западный бизнес-план магазина по продаже и производству новогодних товаров

Мгновенный подбор бизнеса

Эксперты портала openbusiness.ru

Татьяна Никитина
Татьяна Никитина

Основатель портала openbusiness.ru. Предприниматель. Бизнес-тренер

Буду рада видеть вас в числе моих друзей

Моя компания - моя крепость

Половину преступлений на предприятии можно предотвратить, скорректировав дизайн пространства. В этой статье рассмотрим, как организовать безопасность на прилегающей территории, в здании и в кабинете.

Экология офиса или работа, которая нас убивает

Офисную работу принято считать одной из самых безопасных, но это далеко не так. В этой статье мы поговорим о безопасности офисной среды и источниках заболеваний, которые находятся в офисе.

10 главных способов произвести впечатление на инвестора

Продолжаем публикацию переводов статей известных западных бизнес-консультантов. На этот раз представляем вашему вниманию перевод статьи Гая Кавасаки «Вперед за золотом».

Все статьи эксперта
Валерий Аллавердян
Валерий Аллавердян

Ведущий эксперт портала openbusiness.ru. Инвестиционный консультант. Бизнес-аналитик

Получить консультацию


Маркетинговая разведка

Инсайдерская и текущая коммерческая информация о конкуренте или её нехватка иногда может привести к серьезным проблемам или, наоборот, к весомым успехам в бизнесе. В этой статье поговорим о разведке.

Как анализировать конкурентоспособность предприятий

Конкуренция и конкурентоспособность - что означают эти термины? По каким показателям можно судить о том, что одна из компанией более конкурентоспособна нежели другая? Ответим на эти вопросы.

Несколько слов о рентабельности…

Рентабельность в бизнес-планировании - штука очень мифологизированная, и далеко не все понимают, что же это такое, зачем она нужна и что показывает. Попробую донести простыми словами.

Все статьи эксперта
Что интересует предпринимателей России?

Бизнес-планы и руководства (openbusiness.ru)

за сегодня 33 472 просмотров

за 30 дней 1 618 310 просмотров

за 365 дней 16 651 264 просмотров

Необычные идеи бизнеса (1000ideas.ru)

за сегодня 5 480 просмотров

за 30 дней 267 122 просмотров

за 365 дней 3 252 549 просмотров

Нам доверяет
7 611 974
предпринимателей страны*

по данным Google Analytics за последние 365 дней

Максимальный эффект от рекламы на openbusiness.ru